Расчет показателей рентабельности ООО «Подиум»

Показатели рентабельности предназначены для оценки общей эффективности вложения средств в предприятие. Они широко используются для оценки финансово - хозяйственной деятельности предприятиями всех отраслей. Это одни из наиболее важных показателей при оценке деятельности предприятия, которые отражают степень прибыльности деятельности предприятия.

Рентабельность продаж

Этот показатель является самым распостраненным при определении рентабельности деятельности предприятия и рассчитывается как отношение прибыли до налогообложения к выручке от реализации товаров, работ и услуг, производимых предприятием.

(3)

*100%=9,61

*100%=9,01

Расчет коэффициента рентабельности продаж показал, что доходность реализации 2007 года, по сравнению с 2006 годом снизился на 0,6 процентов. С каждого рубля средств, вложенных в активы, предприятие получило прибыль меньше чем в предыдущем. Но изменение это незначительно

Рентабельность производства

Рентабельность производства определяется как отношение величины валовой прибыли к себестоимости продукции.

(4)

Расчет коэффициента рентабельности показал, что доходность производства в 2007 году по сравнению с 2006 годом снизилась на 0,6 процентов.

Таким образом можно сказать, что проанализировав рентабельность компании ООО «Подиум» мы пришли к выводу. Что рентабельность снизилась, но очень незначительно, менее 1 процент

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.