История выхода на международный рынок компании MITSUBISHI

Внесенная в список Фондовая биржа

Фондовая биржа Токио, Фондовая биржа Осаки, Фондовая биржа Нагои, Фондовая биржа Фукуоки, Фондовая биржа Саппоро

Кодекс Идентиф. Ценных бумаг

7211

Служащие - это ключевые активы Mitsubishi. В последние годы, были совершены главные изменения в системе персонала, которые усовершенствовали программы по образования служащего, чтобы максимально использовать штат и создавать еще большую ценность для клиентов.

С марта 2003 Mitsubishi Corporation (MC) наняла 6 307 человек в офисы и филиалы в Японии и за границей, общее количество 47 370 человек во внутренних и заграничных филиалах Mitsubishi Corporation. Mitsubishi Corporation работает постоянно, чтобы улучшить систему человеческих ресурсов и развить штат, помогая служащим достигнуть их индивидуального потенциала.

Одно из первичных обязательств Mitsubishi состоит в том, чтобы выполнять основные человеческие и трудовые права служащих. Эти права центральны в текущей политике компании, касающейся системы персонала, развитие способностей, и защита здоровья служащего.

В апреле 2000, компания запустила новую систему персонала в японских офисах, включая далеко идущие реформы политики персонала, которая имела место в течение более чем 30 лет. Центральным стали выполнение и компенсация, основанных на способности и вкладе. Компенсация зависит от характера работы служащего и выполнения этой работы. Новая система позволяет помочь служащим достигать их полного потенциала.

Программа образования служащего в Японии состоит из Основной Деловой Программы Навыков, Технического задания на формирование Способности Управления, которое поддерживает способности управления и понимание проблем согласия, и Программы Развития Карьеры, чтобы помочь служащим развивать их индивидуальные способности.

Number of employees by region

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.