Реклама конкурентов
Салон «Фея» стремится сформировать круг постоянных клиентов, т.е. основной упор делается не на широкий круг клиентов, а на то, что они будут постоянно пользоваться услугами только этого салона.
Парикмахерская «Мечта» использует другую стратегию. Из-за относительной дешевизны цен на услуги при среднем уровне качества обслуживания, основной целью «Мечты» является привлечение как можно большего числа потребителей.
Примерные затраты на рекламу приведены ниже в таблице 8.
Таблица 8.
|
Используемые средства рекламного обращения |
Размер |
Частота подачи |
Длительность |
Примерные затраты, руб. |
|
Салон «Фея» Световая вывеска Рекламные щиты Газетные объявления: «АиФ-Смоленск» «Моя реклама» Ролик на радио «Европа+» |
1 м2 3 шт. 103´180 85´163 30 сек |
Постоянно Постоянно Раз в неделю 2 раза в неделю Раз в день в обеденное время |
Постоянно С 06.2006 8 недель 6 недель 4 недели |
7000 36000 4400 35200 2580 30960 300 8400 |
|
Салон «Мечта» Щиты выносные Газетные объявления: «Моя реклама» «Рабочий путь» |
3шт. 85´71 49´90 |
Постоянно 2 раза в неделю Раз в неделю |
Постоянно 4 месяца 1 месяц |
32000 1213 19408 1000 4000 |
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.