Рекламное сообщение особенности составления и воздействия на аудиторию
В области рекламы основополагающим является «Закон о рекламе» от 18.07.1995г. В Законе реклама определяется как «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний»[1].
Многие организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет какую-то ответную реакцию. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление. Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема составления рекламного сообщения и выбор средств распространения рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы сообщение и выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей компании. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации и донесет рекламное сообщение до целевой аудитории.
В этой работе будут рассмотрены понятия о рекламе, стратегия рекламных сообщений, выбор средств распространения этих сообщений, особенности восприятия аудиторией и способы оценки их эффективности.
- Стратегия рекламных обращений
- Формирование рекламного сообщения
- Особенности восприятия рекламных обращений
- Выбор средств распространения рекламного сообщения
- Оценка рекламных сообщений