Прогнозирование рынка сбыта продукции предприятия

В данном реферате, разберем наиболее важные вопросы для выбранной темы. Такие как:

1. Виды рыночного спроса и его оценка. Определим, что такое рыночный и первичный спрос, рыночный и абсолютный потенциал, текущий рыночный спрос, а также доля рынка.

2. Подходы к изучению рынка. Где разберем, что такое анализ вторичной информации, изучение мотивации и поведения потребителей и анализ выпускаемой и реализуемой продукции, а также какие вопросы используются при проведении исследований.

3. Прогнозирование сбыта. Продолжительность сбыта, краткосрочные прогнозы, среднесрочные прогнозы, долгосрочные прогнозы. Методы прогнозирования сбыта, мнение группы руководителей, комбинация мнений работников службы сбыта.

И многие другие интересные и актуальные вопросы для выбранной темы.

     

    Причины мирового финансового кризиса

    Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

    Структура цены и ее элементы

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

    Анализ поведения потребителей

    Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

    Выбор вида деятельности

    Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.