Оценка конъюнкутры рынка

Актуальность данной работы заключается в возрастающей роли маркетинговых исследований, в связи с переходом на рыночную экономику. Изучая маркетинговые исследования, необходимо затронуть все проблемы, связанные с рынком и его изучением. Одной из таких проблем является оценка конъюнктуры рынка, где происходит внедрение нового товара или услуги. Изучить конъюнктуру немаловажно для успешного начала бизнеса. Следовательно, данная проблема достойна особого внимания со стороны исследователя. Целью курсовой работы ставится разъяснение сути оценки конъюнктуры рынка на примере рынка обуви.

Главными задачами в этом ключе являются:

- дать определение рынка и объяснение сопутствующих ему понятий;

- исследовать проблему рыночного сегментирования;

- понять роль оценки конъюнктуры рынка в рыночном исследовании;

- рассмотреть российский рынок обуви.

В данной курсовой работе планируется понять, что такое конъюнктура и как ее оценивать. Для примера будет выбран рынок обувной промышленности. Работа состоит из введения, трех глав, практической части, заключения, списка используемой литературы.

Предметом исследования является маркетинг и реклама. Объектом исследования является конъюнктура рынка и ее оценка.

Для написания данной работы потребовались книги, обозначенные как источники в списке используемой литературы. В статьях Жукова было полезно почерпнуть общие сведения о положении рынка легкой промышленности, что помогло исследовать этот рынок в практической части этой работы. Книга Котлера помогла разобраться в самом понятии рынка, его исследовании и выяснении принципов конъюнктуры рынка.[1][2][3]

     

    Причины мирового финансового кризиса

    Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

    Структура цены и ее элементы

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

    Анализ поведения потребителей

    Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

    Выбор вида деятельности

    Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.