Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. На промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Изучив проблемы, можно понять, как с ними бороться, для того чтобы предприятие работало эффективно. Таким образом, цель курсовой работы заключается в анализе комплексного использования маркетинга на примере предприятия. Задачами курсовой работы являются:
1. Исследовать проблемы внедрения маркетинга.
2. Охарактеризовать финансово – экономическое состояние ОАО Московского завода «Резинотехника».
3. Оценить конкурентоспособность предприятия на рынке резинотехнических изделий.
- Цели и задачи маркетинга.
- Достижение максимально возможного высокого потребления.
- Предоставление максимально широкого выбора.
- Максимальное повышение качества жизни.
- Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле.
- Современные тенденции развития маркетинга.
- Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских организаций и предприятий.
- Анализ комплексного использования маркетинга на ОАО Московский завод «Резинотехника»
- Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий.