Краткая характеристика НПФ «Урал ФД» и описание продукта

Таблица №3

Анализ целевой аудитории НПФ «Урал ФД»

2.4. Цели и задачи

PR

-деятельности НПФ «Урал ФД»

В НПФ «Урал ФД» сформулирована следующая цель – увеличить количество клиентов к концу года в 2 раза.

Задачами PR деятельности НПФ «Урал ФД» являются:

1. в сфере количественных параметров:

· увеличение осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;

· привлечение потока клиентов в НПФ «Урал ФД».

2. в сфере качественных показателей:

· отстройка от конкурентов;

· внедрение узнаваемого позиционирования («Достойное пенсионное обеспечение»);

· формирование положительного образа НПФ «Урал ФД» в восприятии целевых аудиторий (так называемое «возвышение имиджа»).

2.5. Преимущества и недостатки НПФ «Урал ФД»

1. Сильные стороны:

· Местный (= «свой») пенсионный фонд

· Известное имя (ссылка на имя банка = дополнительное доверие)

· Продажа продуктов Фонда через развитую инфраструктуру банка (офисы во всех районах города Перми и многих городах Пермского края)

· Большое количество клиентов

· Высокий стабильный доход

2.Слабые стороны:

· Небольшая известность НПФ «Урал ФД»

3.Возможности

· Привлечение новых клиентов

· Возможности развития агентской сети

· Возможность привлекать клиентов банка

4.Угрозы

· Со стороны потенциальных клиентов – не будут приходить

· Со стороны настоящих клиентов – расторгнут договоры

· Со стороны конкурентов – будут активно противодействовать

Перейти на страницу: 1 2 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.