Виды продвижения товара

Рисунок 1 -Роли исследований и продвижения в маркетинге

Из рисунка видно, что без маркетинговых исследований продвижение товара будет крайне затруднительно, поскольку компания не будет знать как ей действовать, с другой стороны, маркетинговые исследования сами по себе тоже бесполезны поскольку самостоятельно повысить объем продаж они не в состоянии. И только их взаимодействие способно принести фирме пользу.

Если начать рассуждать, что же, все таки первичней продвижение или маркетинговые исследования, мы считаем, что это маркетинговые исследования. Поскольку именно они позволяют получить информацию, какой товар нужен на рынке, и только затем уже изготовив товар предпринимаются действия чтобы продвинуть этот товар на рынок. После чего происходит обратная связь и опять маркетинговые исследования показывают, как повлияли меры по продвижению товара, на объем продаж.

Компании редко используют какую-либо одну форму продвижения, в большинстве случаев используется комбинация таких форм, так как каждый вид продвижения выполняет различные функции и поэтому дополняет другие.

Рассмотрим каждый из методов продвижения в отдельности.

Реклама- любая оплаченная определенным спонсором форма неличного представления идей, товаров и услуг.

Рекламе присущи следующие достоинства:

1) реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга,

2) ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону,

3) она позволяет многократно повторять обращение, а адресату – получать и сравнивать обращения различных конкурирующих фирм. широкомасштабная рекламная кампания, проводимая фирмой, является своеобразным свидетельством ее популярности и успеха,

4) реклама очень выразительна – она позволяет фирме эффективно и наглядно представить свой товар с помощью текста, звука и цвета. с одной стороны, реклама служит для формирования долговременного устойчивого образа товара. С другой – стимулирует сбыт (например, рекламирование распродажи).

Но у рекламы есть и недостатки:

1) реклама безлична и поэтому не обладает убедительностью, присущей живому продавцу,

2) большинство рекламы – это монолог, не обязывающий к вниманию и реакции,

3) реклама бывает очень дорогостоящей. хотя некоторые ее виды, например, объявления в газете или по радио, не требуют больших средств, другие формы рекламы, например телереклама, требуют значительных ассигнований.

Продвижение следует рассматривать, как составную часть маркетингового комплекса. Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения – продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров. Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию. Но каждая из таких кампаний продвижения должна рассматриваться как часть единого целого.

Исследования показали, что реклама эффективнее, если:

1) продукт стандартизирован,

2) имеется много конечных потребителей,

3) типична покупка небольшого размера,

4) продажи осуществляются через каналы посредников, а не непосредственно,

5) важно вспомогательное обслуживание,

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.