Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Подиум»

В выставке принимали участие представители крупнейших производителей гидроциклов и квадроциклов, таких как Yamaha, Bombardier, Arctic Cat, Kymco, Русская механика. Посетители выставки-шоу смогут увидеть и опробовать внедорожники от автосалонов города – Ford, Land Rover и других известных марок. Среди участников выставочного проекта были – рыболовные и охотничьи базы, туристические агентства и базы отдыха, российские производители охотничьего и рыболовного снаряжения и экипировки, специализированные издания. На выставке все увлеченные рыбалкой и охотой могли подобрать себе снасти и снаряжение к наступающему сезону – от спиннинга до охотничьего ножа.

Всех посетителей ждала яркая развлекательная программа – презентация новейших скоростных катеров от МЧС, шоу-показ одежды для активного отдыха, многочисленные конкурсы и викторины с розыгрышами призов, а на открытой площадке проходила выставка-парад собак охотничьих пород.

Важно отметить, что в рамках выставки впервые состоялся организованный при поддержке Администрации Тюменской области и Общества охотников и рыболовов Круглый стол, на котором были обсуждены проблемы сохранения животного мира в регионе и вопросы рационального подхода в области охотопользования. На стенде Общества охотников и рыболовов можно было получить грамотные консультации по вопросу вступления в общество и о его работе.

Организаторы выставки « Охота. Рыбалка. Отдых»- пытались сделать так, чтобы мероприятие способствовало развитию цивилизованных форм охоты и рыбалки.

Еще одной целью выставки «Охота. Рыбалка. Отдых.», являлось демонстрация новейших разработок охотничьего и рыболовного снаряжения, специального оборудования, инвентаря и аксессуаров, технических и транспортных средств, используемых для организации охоты, рыбалки, активного отдыха и туризма.

Тюмень и Тюменская область считается самым экономически стабильным регионом страны, который своим стремительным развитием притягивает все больший интерес и финансовые потоки российских и иностранных инвесторов.

Таким образом, можно сказать, что решение принять участие в выставке было абсолютно правильным. И результат не заставил себя ждать. Только в ходе самой выставки компания ООО «Подиум» заключила договоры на продажу трех своих машин.

Для участия в выставке фирма в общей сложности потратила 60 тыс. рублей. Однако эти затраты окупились.

Во время выставки на стенде компании демонстрировались видео ролики с записью возможностей снегоболотохода «ЕГОР». Посетителям раздавали буклеты с рекламой товара(приложение Б). Все эти действия также способствовали повышению продаж, решения о которых покупатели принимали уже в течении более длительного времени.

2.3.2 Выставка «МЧС» г. Тюмень

Выставка «МЧС» - традиционный выставочный проект Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации.

Организация выставок в области безопасности в рамках одного мероприятия при непосредственном участии Федеральных органов исполнительной власти создает наилучшие условия для развития деловых отношений, поиска бизнес-партнеров и установления рабочих контактов с органами государственной власти, регулирующих вопросы обеспечения безопасности в России.

В работе выставки принимали участие ведущие научно-исследовательские институты МЧС, которые представляли новые разработки в области средств обеспечения безопасности.

Деловая программа включала в себя конференции и семинары, организованные при непосредственном участии департаментов и управлений МЧС, по ключевым проблемам развития инфраструктуры безопасности.

Демонстрационная программа включала в себя комплекс показательных выступлений подразделений МЧС, показ новых технических разработок, презентации продукции фирм-участниц.

Снегоболотоход «ЕГОР» мог бы активно быть использован, как средство спасения людей в трудно доступных местах. А также быть использованным, как средство для пожаротушения, после несложной установки на него дополнительного оборудования. Учитывая все это руководство компании приняло решение участвовать в достаточно дорогостоящей выставке. Затраты на участие в ней составили 80 тыс. рублей. Однако, никакой пользы выставка не принесла. В результате участия в ней, компании не удалось продать ни одной машины, привлечь к себе внимание руководство МЧС.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.