Рекомендации по продвижению товара

3) дает возможность персонифицированного обращения,

4) благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию,

5) интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

Существует ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента рекламы. Ниже приводятся основные направления.

В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Т.к. список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга.

Каким образом можно поместить рекламу в список рассылки? Здесь все зависит от политики администрации списка:

1) разместить платную рекламу;

2) бесплатное размещение (возможно, если Вы убедите администратора в пользе данного мероприятия для подписчиков листа);

3) можно написать полезный материал для рассылки и тем самым провести косвенную рекламу (упомянув свою компанию, поставив подпись и т.д.).

В российской сети крупнейшим рассылочным сервером является "Городской Кот" http://www. Subscribe.Ru /.

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

Преимуществом интернет-рекламы может также быть то, что объем информации потребитель здесь может получить значительно больший. Например, на сайте он может прочитать более полную техническую характеристику снегоболотохода «ЕГОР», получив информационное письмо по электронной почте о цене, возможностях и характеристиках данного товара, есть желание узнать больше, можно тут же посетить сайт производителя данной продукции и удовлетворить свое любопытство, получив информацию по всем интересующим вопросам.

Создание сайта не потребует значительных вложений, точно так же, как и работа с ним. Поскольку на фирме уже есть технолог, в дополнение к сегодняшним задачам которого и будет добавлена обязанность следить за деятельностью сайта, без значительного увеличения его жалования

Третьим важным шагом в продвижении товара должно являться продолжение участия компании ООО «Подиум» в различных выставках. Лучшей кандидатурой для этого на наш взгляд выступает выставка адреналин-action прошедшая в Екатеринбурге с 27 по 30 мая.

Компания еще не разу не участвовала в выставках проходящих в Екатеринбурге, а это один из крупнейших городов страны.

У выставки три основных направления:

1) охота и рыбалка,

2) extreme спорт, туризм,

3) анамалистика.

Первые два направления полностью подходят под целевую аудиторию фирмы. Стоит также отметить невысокую стоимость участия в выставке- она составляет всего 12 тыс. рублей.

Поскольку выставка уже прошла, то можно сказать, какую прибыль фирма уже получила от нее, непосредственно на выставке была продана одна машина. Этого уже достаточно чтобы оправдать, затраты на выставку, которые были минимальны. Возможно клиентов было бы больше, но подвела плохая погода, на протяжении всей выставки шли дожди.

Таким образом продвижение товара через интернет и участие в выставке должно решить проблемы компании по вопросу продвижение товара. Создание сайта о снегоболотоходе «ЕГОР» не может не отразиться на величине его продаж в положительную сторону. Поскольку сеть интернет дает необычайный по своей величине охват аудитории и точность попадания в целевую группу. Создание сайта создает этот базис. А интернет рассылки дополняют его.

Фирма также должна участвовать в выставке, поскольку на сегодняшний день, это единственный из уже использованных средств продвижения который стабильно приносит фирме клиентов. Эту точку зрения, доказала и выставка адреналин-action, которая тоже оказалась выгодной для компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.