Реформирование рынка жилья в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»
[13] Каменцкий М.И. Ипотечное кредитование на рынке жилья (народнохозяйственный и региональный аспекты). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. С. 8.
[14] Экономика недвижимости /под ред. В. Боровкова, В. Мокина. – СПб: Питер, 2007. С. 212.
[15] Каменцкий М.И. Ипотечное кредитование на рынке жилья (народнохозяйственный и региональный аспекты). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. –С.12.
[16] Каменцкий М.И. Ипотечное кредитование на рынке жилья (народнохозяйственный и региональный аспекты). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. С. 20.
[17] Каменцкий М.И. Ипотечное кредитование на рынке жилья (народнохозяйственный и региональный аспекты). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. С. 22.
[18] Каменцкий М.И. Ипотечное кредитование на рынке жилья (народнохозяйственный и региональный аспекты). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. С. 24.
[19] Каменцкий М.И. Ипотечное кредитование на рынке жилья (народнохозяйственный и региональный аспекты). – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. С. 24.
[20] Отчет ЗАО «Бизнес Порт» Маркетинговые исследования и Бизнес - решения
[21] Отчет ЗАО «Бизнес Порт» Маркетинговые исследования и Бизнес - решения
[22] Отчет ЗАО «Бизнес Порт». Маркетинговые исследования и Бизнес-решения.
[23] Отчет ЗАО «Бизнес Порт» Маркетинговые исследования и Бизнес - решения
[24] Пашов Д.Б. О законодательном обеспечении доступного жилья в России // Законодательство и экономика: журнал для деловых людей. – 2006. С. 28.
[25] Пашов Д.Б. О законодательном обеспечении доступного жилья в России // Законодательство и экономика: журнал для деловых людей. – 2006. С. 29.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.