Анализ рекламных слоганов на лексико-семантическом уровне
45% слоганов содержат слова и словосочетания, имеющие в своей семантике значение сравнения (besser, lieber, totaler, schöner):
|
Linola |
Lieber sofort Linola. |
|
Uldo |
Einfach besser backen. |
|
Sanella |
Damit's noch besser schmeckt. |
|
Schwartau |
Damit Ihnen Gutes noch besser gelingt. |
|
Palmin |
Gutes gelingt noch besser mit Palmin. |
|
Mondamin |
Besser kochen - feiner essen - gesünder leben. |
|
Landgold |
Kaffee schmeckt mit Sahne besser. |
|
Deutsche See |
Besser Fisch. |
|
Neuform |
Natur-gesund und besser leben. |
Экспрессивность слогана усиливается, если в нем используется каламбур:
|
Kult Seife |
Die kultivierte Seife. |
|
Uhr-Kraft |
Die Zeit der Zeit . |
|
Remington |
Uhren bieten mehr als Zeit. |
|
Iseco TTC Longlife |
Die Uhr für eine kleine Ewigkeit. |
|
Alpina |
Uhren, die mehr als die Zeit angeben. |
|
Binding |
Dir und mir Binding Bier. |
|
Auto Focus |
Automobile Lebensart. |
|
Agfa Optima |
Vollautomatik für Anspruchsvolle. |
|
Hohes C |
Konzentrierte Gesundheit. |
|
Gum |
Gesundheit beginnt im Mund! |
|
Doppelherz System |
Gesundheit mit System. |
|
Bionorm |
Gewicht verlieren, Gesundheit gewinnen. |
|
Beneful |
Voller Gesundheit. Voller Geschmack. |
|
Bahn-BKK |
Zug um Zug Gesundheit. |
|
Arend/Wessling |
Gesundheit ist mehr als nicht krank zu sein. |
|
Desenio |
Finanzen im besten Alter. |
|
Ospelt Haustechnik (LI) |
Wir sind im Element. Im Element Holz, Wasser, Luft und Feuer. |
|
Opel Ascona |
Fahrkultur durch reife Technik. |
|
MHZ |
Fantasie und Technik rund ums Fenster. |
3.2.
Анализ рекламных слоганов на синтаксическом уровне
В соответствии с различиями в языковом оформлении в материале достаточно явственно выделяются 3 группы рекламных слоганов:
1) слоганы-советы:
|
Joghurt |
So erfrischend kann Gesundheit schmecken. |
|
Autohaus Schnitzler Audi |
Wir haben die Technik, Sie haben den Vorsprung. |
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.