Маркетинговое исследование

Таблица 2.2

Сравнительные характеристики телефонов

Свойства

Samsung SGH C520

Nokia 2626

1

2

3

Вес, г.

Длинна, мм.

Ширина, мм.

Толщина, мм.

Память, Мб.

Количество записей в телефонной книге

Радио

Громкая связь

Размер дисплея, пикселей

Цвета дисплея

Цвета корпуса

Цена, руб.

74 +

84,4 +

45,1 -

18,2 -

0.6 -

500 +

Да +

Да +

128×160 +

65536 +

Белый, красный

-

3071 -

91 -

104 -

43 +

18 +

2 +

300 -

Да +

Да +

128×128 -

64000 -

Красный, голубой, белый +

2250 +

Из таблицы 2.2 видно, что у рассматриваемого телефона нет больших преимуществ по сравнению с конкурентным.

Далее проведем установление конкурентоспособности товара. /Табл.2.3/

Таблиа 2.3

Выбор рыночной стратегии телефона Samsung SGH C520

Конкурентоспособность

Перспективы развития продукта

Плохие

Средние

Хорошие

1

2

3

4

Слабая

Средняя

Высокая

Быстрый уход с рынка

Постепенное свертывание рыночных операций

Получение прибыли

Постепенное свертывание рынка

Осторожное продолжение рыночных операций или их наращивание

Наращивание или быстрое наращивание рыночных операций

Удаление позиций или уход с рынка

Усиление деятельности на рынке

Быстрое наращивание рыночных операций

Так как конкурентоспособность телефона Samsung SGH C520 на Российском рынке сотовых телефонов средняя, а перспективы развития тоже средние, то больше подойдет рыночная стратегия по продолжению осторожных рыночных операций.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.