Программа маркетинга телефона Samsung
Ценовая стратегия по данной модели будет опираться на товарную политику и предполагает: использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; хорошее качество.
Сбытовая политика ориентирована на формирование и стимулирование спроса на продукцию.
Для основной реализации продукции будет задействован канал сбыта производитель – дистрибьютор – региональные дилеры – потребитель.
Предполагается использование таких видов рекламы: директ-мэйл, распространение рекламы через Интернет, реклама на центральном телевидении.
Все эти мероприятия должны привести к достижению главной цели: увеличение доли товара на выбранном сегменте рынка.
Приложение 1
Анкета потребителей сотового телефона
1. Что для вас имеет первостепенную значимость при покупке сотового телефона?
а/ Цена товара;
б/ Размеры телефона;
в/ Наличие цифровой фотокамеры;
г/ Объем памяти телефона.
2. Одним словом какого вы мнения о компании Samsung?
3. Как вы относитесь к сотовым телефонам марки Samsung?
а/ Положительно.
б/ Отрицательно.
4. «Раскладушки» самые удобные телефоны.
а/ Абсолютно не согласен;
б/ Не согласен;
в/ Не могу сказать;
г/ Согласен;
д/ Абсолютно согласен.
5. Какое первое слово приходит вам на ум, когда вы слышите: телефон, Samsung, связь.
6. С кем вы больше общаетесь по телефону?
а/ С женой/мужем;
б/ С женой/мужем и детьми;
в/ Только с детьми;
г/ С деловыми партнерами/друзьями/родственниками.
7. Когда я выбираю телефон для меня самое главное…
8. Компания Samsung:


 а/ Крупная, опытная, современная;
 а/ Крупная, опытная, современная; 
б/ Крупная, опытная, старомодная;
в/ Крупная, неопытная, современная;
г/ Крупная, неопытная, старомодная;
д/ Небольшая, опытная, современная;
у/ Небольшая, опытная, старомодная;
ж/ Небольшая, неопытная, современная;
з/ Небольшая, неопытная, старомодная.
9. Цифровая фотокамера в телефоне для меня:
а/ Исключительно важно;
б/ Очень важно;
в/ Довольно важно;
г/ Не очень важно;
д/ Совсем не важно.
10. Дисплей в телефоне Samsung SGH C520:
а/ Отличный;
б/ Очень хороший;
в/ Хороший;
г/ Удовлетворительный;
д/ Плохой.
11. Если в телефоне установлена цифровая фотокамера, то я…
а/ Конечно, воспользуюсь этой функцией;
б/ Возможно, воспользуюсь этой функцией;
в/ Я еще не знаю;
г/ Возможно, не воспользуюсь этой функцией;
д/ Не воспользуюсь этой функцией.
12. Какой Ваш пол:
а/ Мужской;
б/ Женский.
13. Ваш возраст:
а/ до 20;
б/ 20 – 30;
в/ 30 – 40;
г/ 40 – 50;
д/ 50 и выше.
14. Ваш уровень дохода /рублей в месяц/:
а/ 1 – 4;
б/ 4 – 7;
в/ 7 – 10;
г/ 10 – 15;
д/ 15 и выше.
15. Род занятий:
а/ Рабочий;
б/ Служащий;
в/ Пенсионер;
д/ Студент.
Приложение 2
Группировка результатов опроса потребителей сотовых телефонов
| Респонденты | Вопросы анкеты | ||||||||||||
| 1 | 3 | 4 | 6 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Итого А Б В Г Д Е Ж З | А А В Г А Б Б Г В А А В Г Б Б А Г Г В В А Г Б Б А В А А А Г Б Б А А Г Г Г Г В А Г Г Б В А В Г Б А Б 16 11 9 14 -- -- -- -- | А А А Б А А А Б Б А А Б А Б А А А Б А Б Б А Б А А А Б Б А Б А А Б Б А А А Б Б А Б А А А Б Б А А Б Б 29 21 -- -- -- -- -- -- | Г Б А Д Г Г В А Б Б Б Д В Г Г Б Д А В В В Д Г Г Б А Б Б В В В Б В Д А Б В В Г Б В Б Д В В Б Г Г Б В 5 14 15 10 6 -- -- -- | Г В Б А Б Г Г Б А А Б Г Г Г Г Г Г А А А Б Г Г Г Г Б Б А Б Г А В В В В В Б Г А А В Б А А Г В В Б А Г 13 11 10 16 -- -- -- -- | А Г А В А А А Б А А Д А А В А Г Г А А Ж А З Е Е А А В Г Г А А З Ж А А Б Г А А В А Д Г А А З А Ж А А 26 2 5 6 2 2 3 4 | В Г А Б А Б В В Д Г Г А В В В Б Г Д Г Г Д А В В В Б А А Г Б Б Б Д А В В В В Б Б Б В В А Г Г Д Г Г Б 8 11 14 11 6 -- -- -- | В Б Б Г В В В Д Б А Б Б Б Д Г Г А Б Б В В В В Г Д Г Г А А А Б Г Д А А В В В Б Б Б Г Д А А Б Б Б Г Г 9 15 11 10 5 -- -- -- | А В А А Б А Д А А Г Б Д Г Б В В В В Г Б Б Г Г В В Д Б Б Г Г Г В В В А В В Б Д Г Г Г Б В Г Г Г Б Б А 8 11 13 14 4 -- -- -- | А Б Б А А Б А А Б Б А А Б Б Б Б А А А Б Б Б А А А А А Б Б А Б Б Б Б Б А А А А Б Б Б Б Б А Б Б А А Б 23 27 -- -- -- -- -- -- | Б Д В Б А Д А А Б Б В А А А Б Б Б В В В Г Г Г Д Д Д А А А А Б Б Б Б Б В В В Г Д Д А А А Б Б В Г Д А 14 12 9 5 10 -- -- -- | В А Б Б А А Б Б Б Б Б В В В В В В В В В В В В В В В Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Г Д Д Д Д Д Д Д Д Д 3 7 1615 9 -- -- -- | А А А А Д В Б А Д Б А Б А Б Д А А Б А Б Б А А Б А А Б А Д Б Б А А Б А Б А Б А Б Б Б А Б А А Б Б Б А 24 21 1 4 -- -- -- -- | |
 
 
 Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя. Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.