Понятие, сущность рекламной кампании.

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:

¨ внедрение на рынок новых товаров, услуг;

¨ стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;

¨ переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;

¨ создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;

¨ обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).

Продолжительность РК зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

Для лучшего понимания понятия, сущности рекламной кампании я хочу привести здесь реальный пример плана рекламной кампании, который используется одним иркутским рекламным агентством с полным циклом услуг - рекламная группа МОТОР!:

Разработка рекламной кампании включает в себя:

1.

Анализ ситуации

¨ краткое описание существующего положения товара

¨ краткое описание целевых рынков

¨ цели рыночной деятельности

2.

Постановка целей рекламы

¨ чего мы хотим достичь по отношению к осведомлённости потребителя

¨ «пирамида»

3.

Рекламная стратегия

a)

Концепция продукта (совокупность полезных качеств товара с точки зрения потребителя)

· степень и род вовлечённости

b)

Целевые аудитории

· основные

· второстепенные

· прочие

c)

Средства массовой информации (СМИ)

· традиционные (принципы работы со СМИ, характеристики выбранных СМИ)

· вспомогательные (почтовая реклама, рекламные акции и прочее)

· этапы рекламной кампании

d)

Рекламное сообщение

· элементы содержания

à девиз и текст (структура, аргументация, имидж)

· художественные элементы

à визуальные (в объявлениях, роликах, местах продаж)

à цвет, размер, стиль

4.

Бюджет рекламной кампании и медиаплан

Для более полного раскрытия темы я хочу привести здесь схему процесса разработки рекламной кампании. (См. схему 1).

Перейти на страницу: 1 2 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.