Прогнозирование будущих нужд и запросов потребителей.

Теперь все более важное значение приобретает изучение прогресса человеческих потребностей. Все, что вы делаете, проводя марке­тинг (от изучения динамики запросов и предпочтений потребите­лей до определения ниши рынка для вашей фирмы), имеет одну ясную и определенную, а главное вполне измеримую количествен­но цель — увеличить объем продаж вашей фирмы в течение года, обеспечить ее быстрый рост.

В условиях конкуренции рост объема продаж, рост объема реали­зованной продукции и размер генерированных этим ростом денеж­ных потоков — самый важный показатель, главный критерий эффек­тивности вашей хозяйственной деятельности.

Таким образом, при анализе потребителя прежде всего предстоит найти ответы на следующие вопросы: стимулы, ощущение, какие (запросы и предпочтения) определяют восприятия, мотивы потребителя, его поведение на рынке вашего продукта или предприятия.

Затем предстоит определить возможное отношение к вашему про­дукту на рынке и установить механизм обратной связи:

Получив ответы на такого рода вопросы и проведя систематиза­цию данных, можно принять решение о судьбе того или иного про­дукта, вынести заключение о перспективных нововведениях на рын­ке, а также уточнить план действия предприятия по организации про­движения изделия или услуги.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.