Опыт PR компании в России и за рубежом

Самара

Наше агентство 8 лет помогает своим партнерам и клиентам добиваться успеха в разных областях бизнеса. Для нас «Public Relations» - это уникальные инструменты социальной науки, которые мы используем для формирования благоприятной информационной среды.

Агентство по связям с общественностью

«Ассоциация PR»

История создания

: «Ассоциация PR» создана в Самаре в сентябре 1999 года для развития отрасли связей с общественностью и осуществления PR-поддержки своих членов и партнеров.

В ходе реализации серии проектов агентство стало Лауреатом специальной премии Российской Ассоциации Общественных Связей (РАСО) в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (2004 год).

В сентябре 2006 года, агентство «Ассоциация PR» открыло свое представительство в Москве, что позволило существенно расширить спектр возможностей информационного взаимодействия на федеральном и международном уровне для наших клиентов.

Наша миссия

: Наша компания помогает достигать успеха в бизнесе, путем профессионального формирования информационной среды. Мы работаем, для того чтобы наши клиенты и партнеры достигали поставленных целей, и были уверенны в правильности выбранных стратегий.

Услуги

: «Ассоциация PR» осуществляет полный цикл услуг в области связей с общественностью, от диагностики до реализации PR-проектов. Мы предлагаем разработку PR-программ, направленных на закрепление успеха клиента в бизнесе, на позитивное отношение общественности к маркетинговым усилиям клиента, на предотвращение негативного паблисити и восстановление доверия к клиенту в кризисных ситуациях.

«Ассоциация PR» проводит комплексные PR-мероприятий, такие как выставки, презентации и «круглые столы». См. раздел "Спектр услуг"

География

: «Ассоциация PR» имеет партнеров во многих городах России, в частности в Москве и Приволжском федеральном округе.

В числе наших сотрудников

: специалисты в области Public Relations, журналисты, психологии, социологи, художники.

Казахстан

История

Идея создания объединения молодых, перспективных и прогрессивных специалистов в области PR появилась у студентов и выпускников отделения журналистики (связи с общественностью) Казахстанского Института Менеджмента, Экономики и Прогнозирования (KIMEP), Университета международного бизнеса (UIB) и Международной академии бизнеса (МАБ).

17 февраля 2005 года

на совместной встрече инициативной группы было объявлено о начале деятельности Ассоциации молодых PR-специалистов Казахстана.

Ассоциация возникла на реальных потребностях PR-рынка. Ранее в стране не существовало объединения, ориентированного только на молодых, начинающих PR-специалистов и студентов – будущих работников PR-сферы. Создание Ассоциации стало еще одним вкладом в развитие PR-рынка Казахстана, на котором уже действовали такие организации как Казахстанская Национальная Ассоциация по связям с общественностью (КНАСО), Клуб PR-профессионалов PR-шы.

Миссия

Повышение профессионального уровня молодых, начинающих PR-специалистов и установление высоких стандартов PR в реалиях динамично развивающегося рынка Казахстана.

Цели

1. Объединение студентов и выпускников вузов, специализирующихся в области PR, для решения общих задач

2. Обмен опытом, социализация в профессиональной PR среде

3. Поиск инновационного стиля работы в области связей с общественностью

4. Саморазвитие и самореализация каждого члена Ассоциации в ее рамках

5. Способствование развитию PR-рынка в Казахстане

6. Построение долгосрочных партнерских отношений с различными заинтересованными сторонами: СМИ, коммуникативными структурами, PR-отделами компаний и т.д.

7. Публичное признание деятельности Ассоциации в профессиональной среде.

Направления деятельности

- проекты приобщения молодых специалистов и студентов к практике в PR;

- разработка и осуществление PR-проектов для некоммерческих организаций и бизнес-структур;

- содействие молодым специалистам в трудоустройстве;

- обмен опытом и сотрудничество с практикующими PR-специалистами.

Наши партнеры

КИМЭП, Агентство Ренессанс, Клуб PR-профессионалов PR-шы, Национальный пресс-клуб, Казахстанский пресс-клуб, Агентства PR-менеджмент и Медиа-систем, Школа PR-менеджера PRиоритет, Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Pentagon Communications.

Перейти на страницу: 1 2

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.