Влияние на вас как на потребителя

социальный класс

— это положение, которое занимаете вы и ваша семья в обществе. Социальный класс определяется такими факторами, как доход, благосостояние, образование, работа, семейный престиж, стоимость дома и его месторасположение .

Каждое общество имеет определенную структуру социальных классов. К какому классу принадлежите вы? Влияет ли на вас принадлежность к определенному социальному классу при покупках, и как вы реагируете на рекламу? Знаете ли вы людей, которых отнесли бы к высшему или низшему классу? Покупают ли они те же продукты, что и вы? По-разному ли они смотрят на цены и качество?

Референтные группы

Референтная группа

,

группа людей, которую человек использует как ориентир для поведения в специфических ситуациях.

референтная группа

это группа людей, которую вы используете как ориентир для поведения в специфических ситуациях. Основными примерами референтных групп являются политические партии, религиозные группы, расовые или этнические организации, клубы по интересам, неформальные объединения, друзья по работе или учебе.

Для потребителей референтные группы имеют 3 функции: 1) предоставляют информацию; 2) служат средством сравнения; 3) предлагают руководство. Иногда групповые нормы имеют такую власть, что могут требовать покупать или использовать определенные товары (униформа, охранное оборудование). Члены референтной группы могут быть так на вас похожи, что вам покажется подходящим товар или услуга, которыми пользуются они.

Подумайте о группах, к которым вы принадлежите — как формальным, так и неформальным. Почему вы принадлежите к этим группам? Как информируют или влияют на вас другие члены вашей группы? Вы когда-либо покупали какую-нибудь вещь специально, потому что этого требовала принадлежность к группе?

Семья

Семья

.

Два или более человека, которые являются родственниками по крови, браку или усыновлению и ведут совместное хозяйство.

Домочадцы

.

Все те люди, которые живут под одной крышей, независимо от того, родственники они или нет.

семья

состоит из 2 или более человек, которые являются родственниками по крови, браку или усыновлению и ведут совместное хозяйство. домочадцы отличаются тем, что среди них могут быть люди, всего лишь занимающие общую жилую площадь, независимо от того, являются они родственниками или нет. Ваша семья является критерием вашего развития как индивидуума. Она представляет 2 вида ресурсов для своих членов: экономический (деньги и собственность) и эмоциональный (сочувствие, любовь и товарищеские отношения). Семья также ответственна за воспитание детей и установление жизненного стиля для ее членов. Ваш жизненный стиль

определяет то, как вы тратите свои деньги и время и какую деятельность цените. Более конкретно о жизненном стиле будет сказано далее.

Жизненный стиль

Образ жизни, отражающий то, как люди тратят свое время, энергию и деньги.

Рекламодатели должны создавать такие обращения, которые взывали бы к нуждам и соответствовали жизненному стилю тех потребителей, кому они адресованы. Анализ семейных покупок и примеров расходов приводит к интересным выводам. Например, в большинство семей есть родители, которые отслеживают и обрабатывают информацию. Дети сильно влияют на то, какой продукт или марку продукта следует купить, хотя они не принимают решений.

Как ваша семья повлияла на вас в выборе школы, жизненного стиля и способа тратить время и деньги? То, чем отличаетесь вы и ваш лучший друг, идет от различия семей?

Перейти на страницу: 1 2 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.