Экологические свойства товара.
Экологические свойства товара - это свойства товара, в его действии на окружающую среду в процессе жизненного цикла товара. Одним из главных критериев выбора на рынке потребительских товаров в настоящее время становится не цена, а беспечность продукции для человека и окружающей среды. Показателями экологических свойств могут служить:
1)гранично допустимая концентрация (ГДК) рчевин из которых изготовленный данный товар,
2) ГДК продуктов разложения товара,
3) предельно допустимый уровень (ГДР) вибрации, радиации, шума.
Виды экологических свойств:
1) свойства, которые оказываются в процессе потребления, хранения и эксплуатации;
2) свойства, которые проявляются в процессе утилизации.
Факторы формирующие эти свойства:
1) сырье,
2) технология производства,
3) возможность переработки или утилизации.
Факторы, которые сохраняют экологические свойства:
1) условие транспортировки,
2) условие эксплуатации или потребления,
3) условие утилизации.
 
 
 Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя. Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.