Методы и инструменты исследования
В маркетинге активно используются аналитические, количественные и вербальные методы и инструменты исследования.
Регрессионные модели
Исходными данными для регрессионной модели обычно становятся устные рейтинги, собираемые в ходе опросов. Цель состоит в том, чтобы спрогнозировать предстоящий потребительский выбор или приобретения, исходя из высказываний ряда специалистов (предикторов) и оценки их относительного весового показателя значимости.
Товаропозиционные схемы
Материалом для таких схем служат парные рейтинги сходства и различий товаров различных марок и (или) рейтинги по ряду преимущественно функциональных параметров брэндов. На основе собранных данных строится двух- или трёхмерная система координат (например, качество-цена или функциональность-престижность), на которой брэнды позиционируются относительно друг друга.
Совокупный анализ
Данный тип анализа используется для оценки денежной стоимости индивидуальных функциональных свойств комплекта предложения. Для получения значимого результата потребителей просят оценить несколько продуктов, включающий целый комплекс характеристик или преимуществ.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.