Роль продавца в принятии решения клиентом

Оценка вариантов

Поиск информации

Осознание проблемы

2. Схема поиска информации в процессе принятия решений.

ИСТОЧНИКИ

Эмпиричес-

кий опыт –

осязание,

изучение.

СМИ, различные

организации

Личное окружение – семья, друзья, соседи, знакомые.

Коммерческого характера – про

давцы, дилеры.

3. Расстновка товара

Товар должен расставляться вертикальными блоками.

чайник чайник чайник утюг утюг утюг пылесос пылесос пылесос

_

чайник чайник чайник утюг утюг утюг пылесос пылесос пылесос

_

чайник чайник чайник утюг утюг утюг пылесос пылесос пылесос

_

чайник чайник чайник утюг утюг утюг пылесос пылесос пылесос

_

При этом покупатель и продавец стоят на одном месте и видят весь ассортимент. При такой расстановке всегда будет лучше продаваться товар размещённый на уровне глаз покупателя – 2-я и 3-я полка (выделены курсивом). Поэтому на этих полках размещается высокодоходный товар – например, SCARLET. Либо же на них размещается товар от которого нужно избавляться – например, старая модель прошлого года. На самой верхней и нижней полке размещается ассортиментный товар выше дорогой, ниже дешевле.

При расстановке товара внутри групп, его расставляют по брэндам и с учётом цены – по её возрастанию слева направо (или наоборот).

Утюг PHILIPS 929p Утюг PHILIPS 959p Утюг PHILIPS 1199p

_

Утюг TEFAL 829p Утюг TEFAL 949p Утюг TEFAL 1299p

_

Утюг BRAUN 919p Утюг BRAUN 949p Утюг BRAUN 1099p

В этом случае покупатель и продавец видят всю линейку моделей каждого брэнда, и продавец начинает предлагать товар, например, начиная с правой стороны, от наиболее дорогих двигаясь влево и объясняя отличия и преимущества той или иной модели.

Краткое резюме по расстановке.

- Товарные группы должны расставляться вертикальными блоками.

- Одна товарная группа в одном месте.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.