Классификация объектов недвижимости

Оценка недвижимости представляет интерес, в первую очередь , для категорий объектов, активно обращающихся на рынке как самостоятельный товар. В настоящее время в России это: · квартиры и комнаты· помещения и здания под офисы и магазины· пригородные жилые дома с земельными участками (коттеджи и дачи)· свободные земельные участки, предназначенные под застройку или для других целей(в ближайшей перспективе)· складские и производственные объекты.Кроме того, объекты недвижимости, как правило, входят в состав имущественного комплекса предприятий и организаций (в частности, приватизируемых) и существенно влияет на их стоимость. Существуют и другие категории объектов недвижимости, рынок которых еще не сформировался. На оценку объекта влияют разнообразные условия и их сочетания. Приводим пример признаков классификации.1. Происхождение1.1. Естественные (природные) объекты.1.2. Искусственные объекты(постройки).2. Назначение1.1.1. Свободные земельные частки (под застройку или другие цели)1.1.2. Природные комплексы (месторождения) для их эксплуатации.1.2. ПОСТРОЙКИ1.2.1 Для жилья.1.2.2 Для офиса.1.2.3 Для торговли и сферы платных услуг.1.2.4 Для промышленности.1.2.5 Прочие.3. Масштаб1.1.1.1 Земельные массивы.1.1.1.2 Отдельные земельные участки.1.2.1.1 Комплексы зданий и сооружений.1.2.1.2 Жилой дом многоквартирный.1.2.1.3 Жилой дом одноквартирный (особняк, коттедж)1.2.1.4 Секция (подъезд).1.2.1.5 Этаж в секции.1.2.1.6 Квартира.1.2.1.7 Комната.1.2.1.8 Летняя дача.1.2.2.1 Комплекс административных зданий.1.2.2.2 Здание.1.2.2.3 Помещение или части зданий (секции, этажи). 4. Готовность к использованию 1). Готовые объекты. 2). Требующие реконструкции или капитального ремонта. 3). Требующие завершения строительства.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.