Неценовые методы стимулирования спроса и сбыта товаров ( public relations и сейлз промоушн )
посредников и работников, вступающих в контакт с клиентурой по грузовым перевозкам и пассажирами. Могут применяться меры материального поощрения: денежные премии за увеличение доходов от перевозок и сопутствующих услуг, количества заключенных с клиентурой договоров, расширения перечня дополнительных услуг. Поощрительные меры нематериального характера: предоставление отпуска в удобное для работника время, первоочередное предоставление жилья в ведомственном доме и т.п.
Следует иметь ввиду, что в стимулировании сбыта надо соблюдать меру. Специалисты-маркетологи предупреждают, что образ фирмы может ухудшиться, если она будет чрезмерно стимулировать сбыт своей продукции. Потребители будут рассматривать предоставление скидок и льгот как симптом ухудшения качества продукции.