Выбор средств реализации конкурентной стратегии.
Выбирая средства реализации конкурентной стратегии руководство ММК «Молодежный» должно в первую очередь опираться на собственный потенциал роста и развития.
Так же, в качестве средств реализации выбранной стратегии необходимо использовать не только существующие преимущества в работе гостиницы, но и внедрять новые мероприятия по совершенствованию обслуживания и расширению перечня предоставляемых услуг и повышение качества обслуживания. При этом важно ориентироваться и делать упор на совершенствование тех недостатков, которые были выявлены в результате ранее проведенного анализа.
1. Повышение качества менеджмента на предприятии должно определяться не только мероприятиями по повышению квалификации персонала. В этом направлении руководству ММК «Молодежный» в первую очередь следует принять решения по вопросам стимулирования труда сотрудников. Как показывает теория и практика менеджмента, главным стимулом в работе сотрудников является достойная заработная плата и социальные гарантии. Анализ производительности труда и средней заработной платы в ММК «Молодежный» показал, что заработная плата сотрудников остается на прежнем не высоком уровне, в среднем она составляет 12 – 14 тысяч рублей. Оправдать рост заработной платы при этом необходимо не только с финансовой, но и с качественной стороны. Так на ММК «Молодежный» для повышения качества обслуживания и дисциплины работы сотрудников должны быть разработаны внутренние стандарты качества обслуживания в гостинице. Они должны рассматривать следующие вопросы:
· Корпоративной культуры гостиницы;
· Правила приема на работу;
· Порядок увольнения с работы;
· Внешний вид сотрудника;
· Деловые и поведенческие характеристики;
· Требования к безопасности;
· Распорядок работы сотрудника;
· Его права и обязанности перед работодателем и др.
В соответствии с этой системой должны внедряться система мер и поощрений за качество выполняемой работы в виде штрафов и премий. Это позволит не только повысить качество обслуживания, но и увеличить производительность труда.
2. Сравнительно узкий перечень дополнительных услуг. В этом направлении руководство предприятия должно более активно развиваться, поскольку количество услуг определяет не только уровень сервиса, но и число и контингент обслуживаемых посетителей. Так, для повышения конкурентоспособности и привлечения дополнительных посетителей, в гостинице обязательно должны быть предложены следующие услуги:
- Предложения по проведению семинаров в новых залах гостиницы. Эту услугу следует активнее развивать посредства рекламы в Интернете;
И так, выбранная конкурентная стратегия и средства ее реализации в значительной степени позволят укрепить конкурентные позиции ММК «Молодежный» на рынке гостиничных услуг, а так же повысить эффективность работы предприятия и привлечь дополнительный контингент посетителей.
3.3. Оценка экономической эффективности в результате внедрения.
Для повышения конкурентоспособности и эффективной реализации конкурентной стратегии нами предложен ряд мероприятий для которых необходимо определить структуру затрат и степень их влияния на доход предприятия.
1. Стимулирование работы сотрудников посредствам повышение заработной платы и создания фонда стимулирования труда. Эффективность этого мероприятия будет оцениваться изменениями показателя производительности труда. Для расчетов необходима следующая система показателей (таблица )
Таблица
Система показателей
| Показатели | 2004 год | 2005 год | Планируемые показатели на 2006 год | Отклонение от прошлого | |||
| % | Тыс руб\ чел | ||||||
| В натуральном и денежном выражении | Темп прироста в % | ||||||
| Выручка от реализации (оборот) (тыс. руб.) | 122986.0 | 167100.6 | 211215,2 | +26,4 | +26.4 | +44114.5 | |
| Численность работников (чел) | 513 | 554 | 554 | 0 | +7,9% | -7 | |
| Фонд Оплаты Труда (тыс. руб.) | 6591,7 | 7372.07 | 8864 | +20,2 | +11.8% | +780.37 | |
| Производительность труда работников пр-я (т. руб.) | 239,7 | 301,6 | 381,3 | +26,4 | +25,8% | +61,9 | |
| Средняя Зар\пл работника (тыс.руб.) | 11,75 | 13,307 | 16,0 | +20,2 | +13,25% | +1.557 | |
 
 
 Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя. Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.