Зарождение наружной рекламы
С древнейших времен люди использовали стены рисунков и надписей, и некоторые из них можно считать простейшей формой рекламы. «Были распространены надписи, нацарапанные и начертанные краской на стенах. У исследователей античности эти тексты именуются «граффити» (от латинского - царапаю). Древний город Помпеи, законсервированный затопившей его лавой (73 г. н.э.), донес до нас более полутора тысяч таких надписей, среди них множество разнообразных рекламных текстов вполне современной структуры »[1]
Расцвет наружной рекламы произошел в XIX веке. Плакаты и афиши расклеивались в кафе, барах и других публичных местах, рекламодатели расписывали стены зданий. Широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых уличных тумбах. Наносилась реклама и на транспортные средства - на борта конок, а позже трамваев. К этому времени относиться и появление «живой» доски объявлений – «человека-сэндвича»
«Индустрия наружной рекламы продвигается Outdoor Advertaising Assosiaton of America (OAAA) и ее маркетинговым ответвлением OAAA Marketing. Traffic Audit Bureau for Media Measurement(TAB)-организация, измеряющая аудитории и подлинность данных. Ее усилия привели к значительному увеличению количества рекламодателей и общего дохода индустрии наружной рекламы. Подсчитано, что около $ 3, 5 млрд. тратиться ежегодно на все формы наружной рекламы, причем рекламные плакаты более чем за $ 2 млрд. ОААА насчитала, что есть более 30 типов наружных медиа-средств, включая крупные наружные экраны, киоски в аэропортах и торговых центрах, рекламные табло на стадионах и надписи на самолетных буксировщиках. Наиболее распространенные формы представлены в таблице»[2]
| Носитель | Количество | 
| Постеры | 350 тыс. | 
| Художественные плакаты | 55 тыс. | 
| Вывески на остановках | 35 тыс. | 
| Реклама на автобусах | 40 тыс. | 
Разнообразие наружных носителей рекламы привело к появлению термина «рекламы вне дома», который, как считают многие авторы, наиболее полно отражает масштаб индустрии наружной рекламы.
 
 
 Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя. Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.