Законодательное регулирование наружной рекламы.
Заключение
Вывески, представляющие товары и услуги, - один из самых старых видов рекламы. Современная эпоха наружной рекламы наступила в самом начале XX века.
Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку.
В данной работе была сделана попытка на основе теоретических источников проанализировать весь процесс работы с наружной рекламой. На примерах рекламы в нашем городе было рассказано о приемах и способах создания дизайна для рекламносителя. Также было рассказано о видах наружной рекламы, и о более востребованных наружных носителях в Санкт-Петербурге. В работе имеется план создания наружной рекламы, как части рекламного бюджета компании. В работе было сообщено как о преимуществах и недостатках наружной рекламы, так об особенностях ее размещения в нашем городе. Также в работе рассмотрена проблема законодательного регулирования наружной рекламы.
[1] Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.:Смысл, 1994, с. 16
[2] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.295
[3] Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.134-136
[4] Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы-Спб.:Питер,2005, с.136-138
[5] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.297
[6] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.-СПб:Питер, 2001, с.134-135
[7] Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.:Издательство РДЛ, 2001,с 102
[8] Лейн У.Р.,Рассел Дж.Т. Реклама-Спб.:Питер, 2004, с.299
[9] Уэллс У.,Бернет Дж., Мориарти С. Реклама:принципы и практика:-Спб.:Издателсьво «Питер»,1999, с. 537-541.
[10] Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы.-СПб:Питер, 2003, с. 223