Проблемы правовых норм рекламы

Законодательное регулирование деятельности средств массовой информации достаточно обширно, так как помимо “специального” законодательства включает в себя значительное число “общих” норм гражданского, уголовного и административного законодательства. При этом общие нормы гражданского законодательства при регулировании вопросов ведения бизнеса не выделяют средства массовой информации в какую-либо специфическую категорию.

В этой связи имеет смысл остановиться только на тех проблемах законодательного регулирования, которые в настоящее время мешают развитию средств массовой информации как бизнеса.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.