Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в современных организациях.

показателям:

- расширение круга деловых контактов с целевой, собственной

аудиторией;

- развитие активных связей со СМИ, общественными и властными структурами;

- нейтрализация с помощью контррекламы и мер ПР создавше­гося негативного имиджа фирмы (вредные слухи);

—ликвидация с помощью ПР кризисных ситуаций.Направлениями деятельности ПР могут быть:

—работа со средствами массовой информации (СМИ);

—отношения с широкой и местной общественностью;

—отношения с потребителями;

—отношения с партнерами;

—отношения с собственными работниками (персоналом);

—отношения с государством и местными органами власти;

—отношения с инвесторами;

—управление кризисом и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.