Цели, задачи и функции паблик рилейшнз в современных организациях.
показателям:
- расширение круга деловых контактов с целевой, собственной
аудиторией;
- развитие активных связей со СМИ, общественными и властными структурами;
- нейтрализация с помощью контррекламы и мер ПР создавшегося негативного имиджа фирмы (вредные слухи);
—ликвидация с помощью ПР кризисных ситуаций.Направлениями деятельности ПР могут быть:
—работа со средствами массовой информации (СМИ);
—отношения с широкой и местной общественностью;
—отношения с потребителями;
—отношения с партнерами;
—отношения с собственными работниками (персоналом);
—отношения с государством и местными органами власти;
—отношения с инвесторами;
—управление кризисом и т.д.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.