Организация мероприятий ПР в современных организациях.

Проведение различных мероприятий в области ПР призвано при­влечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продук­ции.

Очень важно четко определить цель мероприятия и средства дос­тижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприя­тия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.

Для эффективного проведения мероприятий ПР необходимо тща­тельно готовиться. Для этого составляется полный сценарий с указа­нием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие пе­чатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги и т.д.

Для участия в мероприятии определяется круг приглашенных. Им рассылаются специальные приглашения с программой, где указывает­ся место, время и прочая информация о проведении мероприятия.

Основными мероприятиями фирмы в области ПР являются сле­дующие:

презентации, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, приемы.

Презентации - представление какой-либо фирмы, лица, продукции представителям общественности.

Презентация предприятия может проводиться в связи с его:

открытием, реконструкцией, реорганизацией, новыми достижениями в работе.

Эффективным это мероприятие будет в том случае, если на него будут приглашены не только представители широкой общественности, но и представители городской администрации, законодательных органов, знаменитости. Работники СМИ с большей охотой примут участие в презентации, если там будут присутствовать известные фигуры города.

Конференции – это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политических, профессиональных обществах. А также являются средством делового общения предпринимателей в целях повышения эффективности их деятельности. Конференции позволяют предпринимателям реализовывать свои идеи в жизнь, продвигать продукцию.

Очень важно, чтобы конечным результатом проведения конференции была широкая информированность деловой общественности о положительном образе предприятия-организатора, его продукции.

«Круглый стол» - одно из средств обсуждения проблем, выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий. Участниками круглого стола обычно являются руководители предприятий или авторитетные специалисты в соответствующей области. Это мероприятие помогает решить некоторые проблемы, но при освещении его работы СМИ позволяет получить достаточно широкую известность среди деловой общественности.

Для многих организаций и учреждений серьезным средством установления связей с общественностью могут служить дни открытых дверей. Это ежегодно практикуют ВУЗЫ для привлечения абитуриентов. Для проведения такого мероприятия необходимо заранее детально проработать сценарий с определением ответственных за каждый элемент.

Приемы проводятся предприятиями для совместного проведения времени с гостями, сочетая отдых, развлечения с деловым общением.

Заключение.

Проанализировав в своей работе связи с общественностью в современных организациях, хочу подчеркнуть их важное значения для успешного развития и процветания организации.

Проведение успешных ПР мероприятий помогает фирме сформировать положительный имидж в глазах потребителей и партнеров.

В крупных компаниях сейчас создаются целые отделы по работе с общественностью. Которые разрабатывают и проводят ПР компании.

Эта работа направлена не на быструю продажу товара или услуги, а на формирование положительного мнения о компании в дальнейшем. В этом значительную роль играют СМИ.

Сейчас, поняв важность ПР для организации, многие дальновидные руководителя не жалеют средств на создание имиджа своей компании.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.