Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию

Для создания и развития бизнеса необходимы производственные ресурсы в виде оборудования, сырья, материалов, информация о которых может быть получена из различных источников.

В зависимости от характеристик ресурсов, возможностей предпринимателя и показателей производимой продукции информационный рынок можно сегментировать по географическому признаку. При этом выделяются три больших сегмента:

I. Регион в котором живёт человек, открывающий своё собственное дело.II. Россия.III. Страны дальнего и ближнего зарубежья.

В каждом сегменте можно выделить специфические источники получения информации, которые могут быть доступны предпринимателю - (Д), практически недоступны без посредничества специализированных консультационных фирм – (Н).

I. Регион в котором живёт человек, открывающий своё собственное дело:

  • Региональные базы данных (Д).
  • Специализированные печатные издания: журнал "Оптовик", телефонный справочник "Желтые страницы" (Н).
  • Каталоги и прайс-листы крупных региональных фирм-поставщиков оборудования (Д).
  • Рекламная информация в газетных изданиях, на радио и на телевидении (Д).
  • Выставки и ярмарки (Д).
  • Информационные источники, которыми располагают специализированные консалтинговые фирмы (Н).
  • Интернет(Д).

II. Россия:

  • Рекламная информация в газетных изданиях, на радио и на телевидении (Д).
  • Каталоги и прайс-листы фирм-производителей и поставщиков оборудования (Н).
  • базы данных, размещенные в федеральной сети территориальных агентств поддержки малого бизнеса "СИОРА" (Н).
  • выставки и ярмарки (Д).
  • информационные источники, которыми располагают специализированные консалтинговые фирмы (Н).
  • Интернет (Д).

III. Страны дальнего и ближнего зарубежья.

  • Кталоги и прайс листы фирм-производителей и поставщиков оборудования (Н).
  • Специализированные справочные и периодические издания (э);
  • Выставки и ярмарки (Д).
  • Информационные источники, которыми располагают специализированные консалтинговые фирмы (Н).
  • Интеренет (Д).

Приступая к поиску информации, необходимо четко сформулировать:

I. Требования, предъявляемые к оборудованию:

  • Производительность.
  • Уровень автоматизации.
  • Ценовые характеристики.
  • Эксплуатационные характеристики.
  • Потребность в сырье.
  • Стоимость доставки оборудования.

II. Требования, предъявляемые к сырью и материалам:

  • Качество.
  • Стоимость.
  • Удаленность от поставщика.
  • Стоимость доставки.
  • Упаковка, расфасовка.
  • Скидки на крупные партии.
  • объемы и периодичность поставок.

III. Требования, предъявляемые к товарам:

  • Качество.
  • Стоимость.
  • Удаленность от поставщика.
  • Стоимость доставки.
  • Упаковка, расфасовка.
  • Скидки на крупные партии;
  • Объемы и периодичность поставок.
  • Возможность получения товаров на реализацию.
Перейти на страницу: 1 2

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.