Открытие службы знакомств «О! Аморэ»

3.Агент службы знакомств, в обязанности которого входят раздача листовок населению, чтобы оповестить об открытии Службы Знакомств, также в его обязанности будет входить: сопровождать при встрече клиента, а также прослеживания дальнейшей судьбы клиента. Но чтобы не нарушать ст.23, Конституции РФ, это всё будет оговорено в договоре. А агент будет служить для того, чтобы удостовериться нашей службе знакомств, в том, что клиент не нарушает никакие пункты, указанные в нашем договоре, а точнее убедиться в том, что данный клиент не встречается со второй половинкой, предложенное нашей службы знакомств, естественно, после того как мы найдём вторую половинку клиенту, клиент будет обязан нам оплатить за оказанную услугу, но естественно чтобы не нарушать интересы клиента, мы подпиши документ о не разглашении тайны, а именно то что он обращался в наше агентство ( но соответственно если клиент это потребует). А в последствии произведём наем, ещё одного агента - девушку.

Также наша Служба знакомств будет требовать от клиентов, медицинские справки, в том, что клиент здоров и не болеет заболеваниями грозящие здоровью другого человека (инфекционные заболевание, СПИД и т.д.).

Но помимо нахождения клиентам второй половинки, также наш квалифицированный психолог будет оказывать платные психологические консультации и психологическую поддержку.

Теперь определим, какой доход ожидает, через какой срок окупятся первоначальные наши расходы, прибыльно ли это дело или это лишь утопическая идея выясним путём следующих простейших расчетов.

Первоначальные расходы:

1. УК – 10 000 руб.

2. Регистрация предприятия - 5 000 руб.

3. Открытие расчётного счёта в банке – 1000 руб.

4. Наём работников – 1000 руб.

5. Покупка необходимого оборудования и прочих средств, необходимых для начала работы:

1. Для кабинета для работы с клиентами:

· ПК: 2*25 000руб=50 000 руб.

· Принтер: 1*6 000руб. = 6 000 руб.

· Цифровая фотокамера: 5 000руб.

· Шкаф: 1*4 000 = 4 000 руб.

· Столы: 2000*2 = 4 000 руб.

· Стулья для менеджеров по работе с клиентами:1200*2 = 2 400 руб.

· Стулья для клиентов: 5*800 = 4 000 руб.

· Подключение к локальной вычислительной сети для выхода в

Интернет и пр.: 2*1 500 руб. = 3 000 руб.

· Подключение телефона: 1*10 000руб. = 10 000руб.

· Прочие расходы: 3 000 руб.

2. Для кабинета психолога:

· ПК: 1*20 000руб. = 20 000руб.

· Стол: 1*3 000 руб. = 3 000руб.

· Стул для психолога: 1*2 500 руб. = 2 500 руб.

· Стулья для клиентов: 2*1 200 руб. = 2 400 руб.

· Диван: 1* 4 000руб. = 4 000 руб.

· Прочие расходы: 3 000 руб.

Итого: 138 300 руб.

Постоянные расходы:

1.Оплата работникам:

· Психолог: 5 500 руб. в месяц в течении 3-х месяцев, в последствии от

6 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).

· Менеджер по работе с клиентами: 5 500 руб. в течении 3-х месяцев, в последствии от 6 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).

· Агент службы знакомств: 4 500руб. в месяц в течении 3-х месяцев, в последствии от 5 500руб. и выше (повышение з. /пл. зависит от получения прибыли).

2. Расходы на рекламу:

· Размещение рекламы на рекламном щите в районах города, допустим 2 размещения на центральных улицах нашего города: 2* 5 000руб. = 10 000 руб.

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.