Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций
Продолжение таблицы 2.11
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
3. Производство |
25 |
182 | ||||||||||
|
Эффективность планирования |
* |
5 |
45 | |||||||||
|
Соответствие бизнес – процессов и товара нормам и стандартам |
* |
4 |
28 | |||||||||
|
Эффективность использования складского помещения |
* |
3 |
12 | |||||||||
|
Уровень сервиса |
* |
4 |
32 | |||||||||
|
Отсутствие брака |
* |
4 |
32 | |||||||||
|
Постоянное повышения качества услуг |
* |
4 |
32 | |||||||||
|
4. Маркетинг |
25 |
120 | ||||||||||
|
Изучение рынков и конкурентов |
* |
9 |
45 | |||||||||
|
Поиск новых рынков и сегментов |
* |
8 |
48 | |||||||||
|
Реклама |
* |
8 |
16 | |||||||||
|
5. Финансово-экономические |
20 |
165 | ||||||||||
|
Соотношение темпов роста совокупных активов и объёма продаж |
* |
4 |
20 | |||||||||
|
Соотношение запасов |
* |
3 |
24 | |||||||||
|
Ликвидность средств |
* |
4 |
36 | |||||||||
|
Финансовая устойчивость |
* |
4 |
40 | |||||||||
|
Рентабельность продаж |
* |
5 |
45 | |||||||||
|
Всего |
100 |
683 |
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.