Мероприятия по внедрению комплекса мерчендайзинга

Таблица 3.3 – Мероприятия и работы по реализации проекта мерчендайзинга на ООО «Мульти"

Мероприятие, работа

Время проведения

Трудовые затраты

Другие затраты

Всего затраты на проведение мероприятия

1

2

3

4

5

1. Заказ, изготовление и приобретение стеллажа «Специальное предложение»

Июнь (15-20 июня)

3000 рублей – рабочие (2 человека) – 3 часа (500 рублей в час)

25000 рублей фирме-изготовителю + расходы на перевозку

28000 рублей

2. Перестановка (и демонтаж) существующих стеллажей и полок и монтаж их на новые места

Июнь (20-25 июня)

20000 рублей – рабочие (5 человек) – (4000 каждому за работу)

20000 рублей

3.Покупка оборудования для организации музыкального сопровождения в магазине

Июнь (15-16 июня)

7000 фирме продавцу + расходы на перевозку

7000 рублей

4.Установка и монтировка оборудования для музыкального сопровождения в магазине

Июнь (17 июня)

3000 – 1000 электрику и по 1000 рабочим (2 чел)

3000 рублей

5.Покупка музыкального сопровождения (диски)

Июнь (21 июня)

1000 рублей – покупка 10 дисков с музыкальным сопровождением

1000 рублей

6. Заказ и покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина

Июнь (15-31 июня)

7500 рублей – покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина (по 750 рублей каждая).

7500 рублей

7.Заказ и покупка интерьерной рекламы – слайд-боксов

Июнь (15-21 июня)

15000 рублей

8.Заказ рекламы на «Русском радио»

Июнь (15 июня)

40000 рублей

9.Заказ рекламы на «СТС – Южный Регион»

Июнь (21 июня)

25500 рублей

10.Заказ бортовой рекламы на автобусах

Июнь (21-28 июня)

60000 рублей

Перейти на страницу: 1 2 3

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.