Мероприятия по внедрению комплекса мерчендайзинга
Таблица 3.3 – Мероприятия и работы по реализации проекта мерчендайзинга на ООО «Мульти"
|
Мероприятие, работа |
Время проведения |
Трудовые затраты |
Другие затраты |
Всего затраты на проведение мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Заказ, изготовление и приобретение стеллажа «Специальное предложение» |
Июнь (15-20 июня) |
3000 рублей – рабочие (2 человека) – 3 часа (500 рублей в час) |
25000 рублей фирме-изготовителю + расходы на перевозку |
28000 рублей |
|
2. Перестановка (и демонтаж) существующих стеллажей и полок и монтаж их на новые места |
Июнь (20-25 июня) |
20000 рублей – рабочие (5 человек) – (4000 каждому за работу) |
20000 рублей |
|
3.Покупка оборудования для организации музыкального сопровождения в магазине |
Июнь (15-16 июня) |
7000 фирме продавцу + расходы на перевозку |
7000 рублей | |
|
4.Установка и монтировка оборудования для музыкального сопровождения в магазине |
Июнь (17 июня) |
3000 – 1000 электрику и по 1000 рабочим (2 чел) |
3000 рублей | |
|
5.Покупка музыкального сопровождения (диски) |
Июнь (21 июня) |
1000 рублей – покупка 10 дисков с музыкальным сопровождением |
1000 рублей | |
|
6. Заказ и покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина |
Июнь (15-31 июня) |
7500 рублей – покупка 10 комплектов униформы для персонала магазина (по 750 рублей каждая). |
7500 рублей | |
|
7.Заказ и покупка интерьерной рекламы – слайд-боксов |
Июнь (15-21 июня) |
15000 рублей | ||
|
8.Заказ рекламы на «Русском радио» |
Июнь (15 июня) |
40000 рублей | ||
|
9.Заказ рекламы на «СТС – Южный Регион» |
Июнь (21 июня) |
25500 рублей | ||
|
10.Заказ бортовой рекламы на автобусах |
Июнь (21-28 июня) |
60000 рублей |
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.