Функции пр. Пр-деятельность.

Анализ мнений двух специалистов по пиар в следующей таблице показал, что Основные виды деятельности в направлении работы пиар-специалиста

С. Блэк

1. Консультирование руководства организации на сонове знания поведения человека.

  1. Выявления возможных тенденций развития организаций и предсказание их последствий.
  2. Изучение общественного мнения, отношений и ожиданий со стороны общественности, разработка рекомендаций, необходимых мер для формирования мнений и удовлетворения ожиданий.
  3. Установление и поддержка двустроннего общения на основе полной и правдивой информации.
  4. Предотвращение конфликтов и недопониманий.
  5. Содействие в формировании уважения и социальной ответственности.
  6. Содействие в формировании доброжелательных отношений с персоналом, потребителем и группами общественности.
  7. Улучшение производственных отношений.
  8. Работа с персоналом предприятия.
  9. Реклама товаров и услуг.
  10. Повышение прибыльности организации.
  11. Формирование имиджа организации, её руководителя и собственного отдела.

Мартин

1. Планируемоя и постоянно поддерживаемая программа, осуществляемая руководством организации в целом, пиар-отделом.

2. Налаживание отношений между организациями и различными приоритеными для неё группами общественности.

3. Мониторинг осведомлённости групп общественности внутри организации и за её пределами.

4. Разработка стратегии и тактики, определяющих характер каждой акции по работе с общественностью.

5. Корелляция деятельности организации, если она противоречит общественным интересам и интересам самой организации.

6. Консультирование руководства по вопросам разработки политики выгодной как общественности так и организации.

7. Создание двустороннего процесса коммуникации между организацией и общественностью, как внутри организации, так и вне её.

8. Формирование итогового, конкретного результата, предлагающего улучшение отношений или создание новых отношений между организацией и её общественностью.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.