Функции пр. Пр-деятельность.
Анализ мнений двух специалистов по пиар в следующей таблице показал, что Основные виды деятельности в направлении работы пиар-специалиста
|
С. Блэк |
1. Консультирование руководства организации на сонове знания поведения человека.
|
|
Мартин |
1. Планируемоя и постоянно поддерживаемая программа, осуществляемая руководством организации в целом, пиар-отделом. 2. Налаживание отношений между организациями и различными приоритеными для неё группами общественности. 3. Мониторинг осведомлённости групп общественности внутри организации и за её пределами. 4. Разработка стратегии и тактики, определяющих характер каждой акции по работе с общественностью. 5. Корелляция деятельности организации, если она противоречит общественным интересам и интересам самой организации. 6. Консультирование руководства по вопросам разработки политики выгодной как общественности так и организации. 7. Создание двустороннего процесса коммуникации между организацией и общественностью, как внутри организации, так и вне её. 8. Формирование итогового, конкретного результата, предлагающего улучшение отношений или создание новых отношений между организацией и её общественностью. |
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.