PR в функциональных структурах.

В его обязанности входит:

· Медиапланирование, бюджетирование, построение стратегии и тактики мероприятий по продвижению, анализ эффективности рекламных и PR-мероприятий.

· Руководство отделом.

· Взаимодействие со СМИ, установление с ними деловых связей.

· Написание статей, пресс-релизов, наполнение сайта. Анализ целевой аудитории Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, презентаций. Создание информационных поводов, креатив.

· Поиск спонсоров, руководство просветительскими, культурными и благотворительными проектами. Написание сценариев и организация конкурсов на радио и в прессе, праздников, презентаций, шоу и др. Информационное сопровождение выставок.

· Внутренний PR: организация корпоративного досуга, праздников и т.д, поддержание корпоративного стиля, имиджа компании, их коррекция.

· Размещение рекламы в СМИ. Создание текстов и дизайн-идей для рекламных материалов. Мониторинг СМИ. Хорошие связи на рынке подрядчиков.

· Поиск альтернативных рекламных ходов, «психологических крючков», повышающих эффективность воздействия рекламы на человека.

· Написание маркетинговых планов, стратегий, мотивирование персонала. Разработка программ тренингов, семинаров, методических пособий для промоушена, телефонного маркетинга, стимулирования продаж.

Работа со средствами массовой информации- главное направление деятельности отдела по связям с общественностью холдинга. Форма работы традиционна- рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций и встреч руководства со СМИ, ответы на вопросы журналистов.

Функции отдела. Как Вы уже поняли, это весь комплекс мероприятий по

продвижению (маркетинг, реклама и PR). Однако главная функциональная

нагрузка в отделе и акцент было решено сделать на PR. Объясню почему. Дело в

том, что прежде чем продавать и продвигать какой-то продукт, необходимо не

просто рекламировать потребителю продукт и его потребительские свойства и

концептуально позиционировать его, но прежде всего провести

"разъяснительную, воспитательную и просветительскую работу" среди

потенциального потребителя. Это прежде всего ознакомление с самим продуктом,

подготовка потребителя к его восприятию. Затем подготовка общественного

мнения к восприятию не только продукции, но и компании, ее представляющей.

Другими словами политика компании была направлена на то, чтобы заранееАрина, изначально я 6 месяцев вела всю работу по рекламе и пиар сама. Был

менеджер по маркетингу, но он был хорошим аналитиком, однако стратегом и

практиком был недостаточно состоявшимся, поэтому руководство решило, что он

сразу за моим приходом пойдет под мое подчинение, и я буду руководить и

маркетингом. Затем пришло решение, что под наше начало пойдет отдел продаж:

работа его была бессистемна, не хватало четкого плана и руководства им. Ну а

затем по прошествии времени, когда компания стала уже на слуху в СМИ и

приобрела подобие паблисити, повысился интерес партнеров и потребителей и

увеличились продажи, задачи отдела расширились, и я одна уже не могла

физически справляться с тем объемом работ, который предстояло исполнять.

Поэтому руководство решило сформировать полноценный отдел с функциональным

разделением, и в штат приняли менеджера по рекламе и менеджера по пиар.

Трудности были в основном бюджетные. Исходя из этого основная

проблема - это выкроить буквально из "крошечного" бюджета полноценную (!)

кампанию.

сформировать поле лояльности к компании и готовности к потреблению такого

продукта. И лишь за тем начать его продвижение. За первые полгода

PR-кампании на нее было истрачено .00 руб 00 коп. Да-да! Все публикации

были бесплатны. Это произошло потому, что в качестве акцента, основной темы

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.