Организация проведения маркетинговых исследований

.2

Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований.

II

.

Разработка плана исследований.

II

.4

Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

II

.5 Определение типа требуемой информации и источников ее получения.

II

Определение методов сбора необходимых данных.

II

.7

Разработка вопросника для сбора данных.

II

.8 Разработка выборочною [тана и определение

объема выборки.

III.

Реализация плана исследований.

III

.9 Сбор данных.

III

.10 Анализ данных.

IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).

Перейти на страницу: 1 2 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.