Объект, место и методы исследования.

Объект исследования – мебельные товары. Для выполнения данной работы я выбрала два вида корпусной мебели: мебель для прихожих и жилых помещений «Анна» и мебель для жилых помещений «Ирма».

Модульная система «Анна» состоит из 8 модулей: шкаф для белья, шкаф для посуды, шкаф для одежды, тумба многоцелевого назначения, открытая секция, секция с тумбой, секция комбинированная, секция стеллажная. Эта модульная программа предназначена для гостиных и прихожих, выполнена в современном стиле, спроектирована с участием немецких дизайнеров. Корпус изделия выполнен из ламинированной плиты, а фасадные детали выполнены из МДФ. Полки открытых секций и крышки тумб имеют увеличенную толщину для большей жесткости. Отличительными особенностями этой мебели можно назвать уникальную «выпуклую» форму шкафов, эксклюзивные ручки и светильники, «накладное» крепление полочек, использован принцип «сверления» в креплении стекол. Цветовое решение – клен «Ванкувер».

Модульная система «Ирма» состоит из 6 модулей: шкаф для одежды, шкаф для посуды, тумба многоцелевого назначения и три шкафа многоцелевого назначения. Эту современную гостиную в первую очередь выделяет оригинальное цветовое решение – дуб «Амари».

Место исследования – магазин «Мебельвилль». Данное торговое предприятие является собственностью ОАО ДОК «Красный Октябрь». Деревообрабатывающий комбинат «Красный Октябрь» с 1973 года занимается изготовлением мебели, мебельных щитов и ДСП. На данный момент производственную базу акционерного общества составляют цех ДСП с номинальной производительностью 100 тыс. кб. м./год, цех ламинирования ДСП, с годовым объемом выпуска 3,5 млн. кв.м. ЛДСП, четыре цеха по производству корпусной мебели и полуфабрикатов, включая цех по производству мебели из массивной древесины. Предприятие располагает высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских производителей. Численность промышленно-производственного персонала насчитывает около 1200 человек.

Методы исследования - совокупность операций по выбору номенклатуры показателей, определению их действительного значения и сопоставлению с базовыми показателями.

Деятельность по оценке качества складывается из трех групп операций, каждой из которых свойственны специфические особенности.

Выбор номенклатуры потребительских свойств и показателей, их определяющих. Основными критериями выбора являются: этап жизненного цикла продукции; потребности, которые должен удовлетворять товар; субъективные особенности оценщика.

При выборе номенклатуры потребительских свойств и показателей чрезвычайно важно правильно выбрать из всего многообразия такие показатели, которые имеют решающее значение для определенных целей.

Определение действительных значений показателей качества проводится путем количественных и качественных измерений. Количественные измерения применяются для определения размера показателя, а качественные – для размерности.

Сопоставление действительных значений измеряемого показателя с базовым. В качестве базовых показателей могут быть приняты регламентированные значения стандартов или других НД, а также стандартные образцы, вещества, эталоны.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.