Анализ структуры торгового ассортимента мебельной продукции, реализуемых в магазине «Мебельвилль».
Вывод: Таким образом мы видим, что наибольший удельный вес в структуре ассортимента мебели по функциональному назначению имеют шкафы для одежды (8,1%), шкафы для белья и посуды (6,2% и 6,8% соответственно), шкафы с витринами (9,8%), серванты, полки и тумбы (7,8%; 7,6% и 9,4% соответственно), а это значит, что эти виды мебели наиболее выгодны для производства и реализации и пользуются наибольшим спросом у потребителей.
Таблица №3. Структура ассортимента корпусной мебели, реализуемой в магазине «Мебельвилль», по конструктивным признакам.
Вид мебели |
Количество мебели в магазине |
Удельный вес в ассортименте, (%). |
Разборная мебель |
818 |
60,8 |
Секционная мебель |
528 |
39,2 |
Итого: |
1346 |
100 |
Вывод: Разборная мебель занимает наибольший процент в структуре ассортимента, такая мебель занимает очень мало места при ее хранении, что очень важно для торгового предприятия.
Таблица №4. Структура ассортимента мебельной продукции магазина «Мебельвилль» по материалам.
Материал |
Количество мебели в магазине, (шт.) |
Удельный вес в ассортименте, (%) |
Массив древесины |
309 |
23 |
ЛДСП |
517 |
38,4 |
МДФ |
369 |
27,4 |
ДСП |
85 |
6,3 |
ДВП |
45 |
3,3 |
Металл |
21 |
1,6 |
Итого: |
1346 |
100 |
Вывод: из данной таблицы можно сделать вывод, что такие материалы, как ЛДСП и МДФ являются большей частью ассортимента мебельной продукции магазина «Мебельвилль», так как эти материалы относительно качественные и не дорогие. Массив древесины это экологически чистый материал, цена у него немного выше, поэтому удельный вес в ассортименте немного ниже.