Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг.

Реклама боевого и служебного оружия, а также вооружения и военной техники, реализуемой по лицензиям, допускается только в изданиях, указанных в Федеральном законе от 13 декабря 1996 г. № 150 ФЗ «Об оружии», а также на специальных выставках или ярмарках-продажах. Данное положение приобретает особую значимость в деле установления контактов с потенциальными клиентами, как для российского, так и для международного рынка.

Статья 17 Закона о рекламе запрещает при рекламе финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных и иных услуг, связанных с пользование денежными средствами физических и юридических лиц, а также ценных бумаг каким-либо образом вводить потребителей рекламы в

заблуждение относительно возможности получения дохода при операциях с соответствующими ценными бумагами и по сделкам, связанным с оказанием таких услуг.

Специфические требования предъявляются к рекламе в том случае, если она воздействует на особую группу потребителей несовершеннолетних.

Статья 20 Закона о рекламе накладывает запрет на рекламу, которая может злоупотреблять легковерностью и неопытностью несовершеннолетних, оказывая на них давление с целью предопределить выбор того или иного товара или услуги.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.