Кровельные, тепло – и гидроиз. материалы.

Кровельные материалы применяют для кровли и защиты различ­ных конструкций и изделий от увлажнения. По виду исходного сырья их классифицируют на керамичес­кие, металлические, на основе минеральных вяжущих веществ, битуминозные и полимерные. Керамическая черепица — долговечный, огнестойкий и недо­рогой кровельный материал с хорошими декоративными свойст­вами, однако кровля из нее имеет значительную массу и повышенную хрупкость. По форме она бывает пазовой, плоской ленточной и коньковой; по назначению — рядовой (для скатов кров­ли), концевой (для замыкания рядов) и специально-гоназначения. Металлические кровельные материалы включают сталь листо­вую и черепицу. Сталь листовую выпускают в виде листов прямоуголь­ной формы. Ее изготовляют из низкоуглеродистой стали без покрытия и оцинкованной. Черепица металлическая представляет собой пластины прямоугольной формы с двумя профилированными ри­фами. На основе минеральных вяжущих веществ изготовляют асбо­цементные изделия, полученные в результате затвердевания сме­си из портландцемента и асбеста. Эти изделия имеют высокую механическую прочность при изгибе, не­большую плотность, незначительные теплопроводность и водо­проницаемость, высокую морозостойкость. Недостатками асбоцементных изделий являются пониженная прочность при насы­щении водой, хрупкость и коробление при изменении влаж­ности. Асбоцементные изделия подразделяют на листы волнистые обыкновенного профиля и унифицированного, плитки асбоцементные кровельные и детали к ним. Детали к асбоцементным листам и плиткам подразделяют по назначению на типы: коньковые — для покры­тия коньков кровли; угловые — для покрытия перехода ската кровли к дымовым и вентиляционным трубам; лотковые — для покрытия ендовы. Битуминозные материалы включают мягкие рулонные и листо­вые кровельные материалы, полученные путем пропитки кровель­ного картона нефтяными битумами и каменноугольными дегтями с последующим покрытием более тугоплавким составом и нанесе­нием посыпки. К ним относят рубероид, стеклорубероид, толь, пергамин, изол. Рубероид получают пропиткой кровельного картона неф­тяными битумами с последующим нанесением с одной или с обеих сторон тугоплавкого битума и минеральной посыпки или слюды. Благодаря водонепрони­цаемости, незначительному водопоглощению теплостойкости и достаточной механической прочности рубероид яв­ляется одним из лучших кровельных рулонных материалов. Стеклорубероид получают пропиткой битумом стекловолокнистой основы с последующей одно- или двусторонней посыпкой. Стеклорубероид обладает высокой биостойкостью, прочностью, гибкостью, небольшим водопоглощением. Толь получают пропиткой кровельного картона дегтепродуктами с последующим нанесением минеральной посыпки на ли­цевую и нижнюю поверхности, а также без посыпки. Применяют толь для устройства кровли временных сооружений, нижних сло­ев кровельного ковра и гидроизоляции строительных конструкций. Пергамин кровельный получают пропиткой кро­вельного картона нефтяными битумами без покровного слоя и по­сыпки. Его применяют как подкладочный материал под рубероид, шифер, а также для пароизоляции. Изол является рулонным безосновным кровельным матери­алом, который изготовляют из каучука, нефтяных битумов, ка­менноугольного дегтя и минеральных наполнителей. Применяют его для верхнего слоя кровли и гидроизоляции. Полимерные кровельные материалы применяют в виде плен­ки — полиэтиленовой, полихлорвиниловой и плит — из пенополиуретана, метилметакрилата, винипласта, стеклопластика и др.

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.