Проведение маркетенговых исследований

Наблюдение – метод сбора информации путем пассивной регистрации поведения людей в реальных условиях. Исследования такого типа являются в значительной степени субъективными, так как велика вероятность неправильного толкования поведения наблюдаемых людей.

Обработка информации. На этом этапе полученная информация записывается на единый носитель информации. В настоящее время информация, как правило, вводится в компьютер и хранится в соответствующей базе данных. Далее производится группировка информации. Например, в случае анкетирования, для каждого варианта ответа на вопрос анкеты вычисляются доли (проценты) респондентов, давшие именно такой ответ. Иногда на этом этапе при помощи статистических методов также оценивают погрешность полученных результатов.

Анализ информации. На этом этапе на основе полученных данных даются ответы на те «жизненные» вопросы, которые и определили цель исследования. Также на этом этапе, на основе проведенного исследования, как правило, предлагаются маркетинговые действия, улучшающие положение предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.