История рекламного плаката

Изначально афиша была черно-белой, но печаталась на цвет­ной бумаге, так как на белой было разрешено печатать лишь офи­циальные, административные сообщения.

Продолжателем дела Зенефельдера можно считать Годфруа Энгельманна. Именно он впервые сумел решить проблему цвета с помощью хромолитографии. В 1831 году он до­стиг желаемого результата, хотя до него это пытались сделать мно­гие. Несмотря на то, что к 1840 году цвет все шире используется рекламными плакатистами, его низкое качество еще долго остает­ся неразрешимой проблемой.

В первой половине XIX в. афиши широко используют книгоиздатели для рекламы популярных изданий, в особенности бульварных любов­ных романов. От них не отстают и газетчики. Рекламные кампа­нии печатных изданий с использованием разных видов рекламы становятся все больше популярными. Так, во Франции, Морис Милод проводил рекламную кампанию "Petit Journal" с ис­пользованием плакатов.

В1884 году появляются отпечатанные на бумаге плакаты боль­шого формата Жана Алексиса Рушона. Самые крупные по масшта­бу из известных его плакатов: "Принц Евгений" (280 x 138 см), "Прекрасная садовница" (270 x 220 см). Рекламный плакат приоб­ретает еще одну из своих важнейших характеристик — широкоформатность.

Во второй половине XIX в. в европейских странах нарастает "плакатный бум". Франция закономерно стала лидером этого дви­жения. Значительным событием в развитии искусства рекламы ста­новится привлечение к ее созданию выдающихся художников. [25 стр. 56-62]

Итак, история рекламного плаката начала свое развитие в средние века с момента изобретения печатного станка и развивается до наших дней. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что рекламный плакат, афиша, объявление – это неотъемлемая часть жизни человека. Значительную часть в развитии рекламного плаката занимает научно-технический прогресс.

Перейти на страницу: 1 2 3 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.