Оборудование, виды, формы и технология печати

Отставание и вздутие пластика, непрочный шов с заусенцами по кра­ям у пластмассовых жестких и полужестких переплетных крышек.

Поврежденная (рваная, мятая), со следами отматывания краски на оборотной стороне, с перекошенным изображением суперобложка. Высота суперобложки более чем на 1,5 мм превышает высоту пере­плетной крышки (обложки) или более чем на 2,0 мм не хватает по высоте.

Не обрезаны кромки листов, графеечные проколы, петли сгибов и контрольные метки в тетрадях.

Не приклеены оба каптала или один из них. Рыхлая книга с переко­шенным корешком. Блок вставлен в переплетную крышку (обложку) в перевернутом виде или покрыт обложкой (переплетной крыш­кой) другого издания. Приклейка форзаца на ширину более 8 мм или менее 3 мм.

Морщины, складки, проколы, вздутия у корешка, пятна от клея и грязь на форзаце. Форзац не приклеен к переплетной крышке и в местах загибки ткани или к первой и последней тетрадям блока. Раз­рыв форзаца по сгибу. Смятые и загнутые концы марли под форза­цем. Отслаивание нитей от марлевого клапана; разница в ширине марлевых клапанов на передней и задней сторонах более чем на 4,0 мм, косина клапанов более 5,0 мм.

Непрошитые тетради («обшивка»): из тетради выпадают внутрен­ние страницы, отсутствуют скобы. Шитье, затрудняющее раскрыва­ние. Прошиты запечатанные участки страниц.

Смещение скоб от линии сгиба более чем на 2 мм. Листы блока вы­падают или вклеены не по всей длине корешка (при бесшвейном скреплении). Отдельные листы склеены так, что при раскрытии кни­ги (брошюры) вырываются запечатанные участки страниц.

Раскол блока по всей длине корешка. Перевернутые или пропущен­ные полосы, строки, иллюстрации, подписи под ними, буквы и зна­ки в заголовках. Грубые дефекты изображения, искажающие его вос­приятие: неполностью отпечатанные (рваные, стравленные) печатающие элементы, пятна, полосы, царапины и прочие повреж­дения печатной формы.

Слепая печать, забитые краской участки текста или изображения. Листы, отпечатанные с одной стороны. Макулатурные, а также рва­ные, мятые, с загнутыми углами и грязные листы. Пятна и подте­ки, затрудняющие чтение текста; «положение», искажающее изоб­ражение.

Двоение текста, затрудняющее чтение. Нарушение приводки текста с лица и оборота более 1,5 мм. Несовмещение красок на многокра­сочных иллюстрациях более 0,2 мм. Для изданий «люкс» - более 0,1 мм. Нарушение нумерации страниц.

Неравенство верхних (а также корешковых) полей на смежных стра­ницах - более 2 мм, а для распашных таблиц - более 1,5 мм. Косина корешкового поля более 2 мм.

Неправильная комплектовка тетрадей и блока издания: отсутству­ют или повторяются тетради или вклейки, перепутаны тетради, «чу­жие» (из другого издания) тетради. Проникание краски на поля стра­ниц блока более чем на 1,0 мм при закраске обрезов.

Сегодня полиграфическая индустрия переживает коренные преоб­разования. Цифровая революция изменяет процесс производства печатной продукции, непрерывно повышая качество, увеличивая разнообразие выпускаемых изделий и способствуя большей опера­тивности, гибкости и управляемости производственного процесса. Изделия полиграфической промышленности стали частью культу­ры. Ежедневные газеты, упаковка товаров, рекламные плакаты на улицах городов, книги, глянцевые журналы и каталоги, деньги и ценные бумаги, - все это полиграфическая продукция.

Два изобретения – шрифты (отдельные литеры) и растры со­здали условия для многократного изготовления однотипных экзем­пляров печатной продукции, состоящей из текста и изображений. Эффективные высокоскоростные печатные машины с цифровым управлением и с переменными на каждый оборот форменного цилин­дра изображениями на печатной форме сделали возможным выпуск изданий с внесением изменений в процессе печати тиража, что по­зволило изданиям стать строго персонифицированными.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.