Ситуационный анализ

Качество услуги – зависит от целевой аудитории

Т 3

Дизайн – полно-цветная печать, глянцевая обложка, вставные цветные страницы, черно-белая офсетная печать.

Ц 1

Цена производителя

Присутствует только цена производителя (цены в приложении № 1).

Ц 2

Скидки:

· За размещение рекламы в разных блоках – скидка 10%

· Размещение цветной рекламы в каталоге – 1000 карманных календарей в подарок

· Размещение схемы расположения фирмы – скидка 10%

· Повторное размещение рекламы – скидка 10%.

Ц 3 Соки платежа – оформление счета на месте при заказе рекламы; расчет наличный и безналичный; возможен кредит и бартер.

М 1

Канал сбыта – Нулевой канал сбыта, поскольку услуги посредников не используются.

П 1

Стимулирование сбыта – каталог-путеводитель продается на лотках, в магазинах, разносится по организациям рекламным агентом с целью привлечь их разместить свою рекламу в каталоге. Если рекламу заказывают, то каталог дарится.

П 2

Реклама – печатная реклама разных форматов от 67х85 мм2 до 85х85 мм2 (85х40, 130х190, 130х100, 130х85, 130х40, 130х18).

П 3

PR – нет.

П 4

Личные связи – рекламный агент общается непосредственно с менеджером по рекламе данной организации.

Методы продвижения для товара

Используется личная продажа.

Роль рекламы

Для продвижения данного товара (рекламы в каталоге) реклама не используется, т.к. на данной стадии жизненного цикла эффективнее личная продажа и прямой маркетинг.

Бриф на разработку рекламной компании

Клиент – Издательства «НТМТ»;

Продукт – реклама в каталоге-путиводителе по Харькову;

Целевая аудитория – руководители фирм, учреждений, организаций г. Харькова;

Вид рекламы – печатная реклама;

Цель рекламной компании – привлечение клиентов для размещения рекламы в каталоге;

УТП – большое количество информации в одном сборнике;

Свойства товара – реклама различных форматов;

Впечатление – эффективная работа рекламы в каталоге;

Тон обращения – профессиональный.

Swot- анализ

Сильные стороны:

1) Возможность много кратного потребления рекламного продукта

2) В каталоге собрана информация о большом количестве рекламы в одном печатном издании

3) Дифференцированный подход к рекламодателям

4) Индивидуальная работа с каждым рекламодателем (direct-marketing)

5) Разбивка по тематическим рубрикам

6) Каталог выполняет не только рекламную, но и справочную функцию

7) Гибкая система скидок

Слабые стороны:

1) Недостаточный тираж

2) Невозможность в полной степени использовать цвет

3) Задействование только зрительного отгона, по сравнению с ТВ и радиорекламой

4) Недостаточный охват рынка

Возможности:

1) Расширение тиража

2) Привлечение большего числа рекламодателей

3) Усовершенствование печатных и рекламных технологий

Опасности:

1) Расширение мелких конкурентов и появление новых

2) Кризисные явления в экономике

Перейти на страницу: 1 2 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.