Специфика работы PR-специалиста в области шоу-бизнеса

Санкт-Петербургский

«В левой руке – Сникерс, в правой руке – Марс

Мой PR-менеджер – Карл Маркс.

Капитал».

Ляпис Трубецкой

Сейчас мы все живем в обществе потребления. Покупается и продается абсолютно все, и продажей души теперь никого не удивить. Если смотреть под нужным углом, то все мы очень часто платим за те продукты, которые по сути своей не можем по-другому ощутить, кроме как через каналы СМИ, ну, и, может быть, иногда через псевдо-личное общение на концерте. Все это про шоу-бизнес. Шоу-бизнес продает виртуальный продукт. И если раньше он был в стадии мануфактурного производства, то теперь встал на рельсы промышленности и в настоящее время широкое распространение получил такой термин как «индустрия шоу-бизнеса». Возникли различные «Фабрики» и прочее, которые по сути своей являются тем самым конвейером по производству виртуального продукта. Как примечание, можно отметить, что термин «Фабрика» по отношению к шоу-бизнесу появился раньше, чем одноименные шоу на нашем телевидении, и это та самая многострадальная «Фабрика Грез» – Голливуд, которая теперь стала так же самой крупной фабрикой по производству самых дорогих рекламных роликов благодаря технологии Product Placemet’а. Но об этом ниже.

И как любой продукт, виртуальный ширпотреб шоу-бизнеса должен хорошо продаваться, ибо конкуренция. А для хороших продаж нужна хорошая реклама, нужен неплохой и четкий образ, который бы запал в сердца и умы слушателей, читателей, зрителей с тем, чтобы вместе с ним в их кошельки и карманы залезли руки различных продюсеров и промоутеров. И здесь на сцену выходит PR, как инструмент обработки сознания широкой массы. Далее будут рассмотрены различные методы по направлению в нужное русло сознания толпы, а также некоторая историческая справка, без которой специфика PR нынешнего российского шоу-бизнеса будет не такой ясной и полной.

     

    Причины мирового финансового кризиса

    Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

    Структура цены и ее элементы

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

    Анализ поведения потребителей

    Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

    Выбор вида деятельности

    Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.