Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели

Мебель – совокупность передвижных или встроенных изделий для обстановки жилых и общественных помещений и различных зон пребывания человека.

Тема моей курсовой работы: «Анализ ассортимента и экспертиза качества корпусной мебели». Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть такие вопросы, как состояние рынка мебельной продукции, классификацию и ассортимент мебели, факторы формирующие и сохраняющие качество товаров мебельного производства.

Вторая часть моей курсовой работы выполняется на материалах магазина «Мебельвилль». В этой части я поставила перед собой следующие задачи: рассмотреть структуру ассортимента мебели в магазине «Мебельвилль», изучить методику проведения экспертизы мебельной продукции, провести маркетинговые исследования и изучить потребительские предпочтения покупателей магазина «Мебельвилль» и сделать соответствующие выводы.

Для своей курсовой работы я выбрала такую группу товаров, как мебель, потому что считаю, что это актуально на сегодняшний день, ведь производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост производства мебели сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади. В последнее время мебельная промышленность стала выпускать художественную мебель.

В настоящее время особое внимание обращают на оптимизацию ассортимента мебели на основе реальной потребности рынка, выпуск изделий различных стилей и вариантов, что позволяет комплектовать и обновлять мебель каждые 4 – 5 лет.

     

    Причины мирового финансового кризиса

    Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

    Структура цены и ее элементы

    Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

    Анализ поведения потребителей

    Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

    Выбор вида деятельности

    Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.