Рекламная стратегия.

5. Наружная реклама.

Выставлять рекламные стенды возле летних кафе на верхней и нижней набережной, а также растяжках над автодорогами

6. Internet

.

Создать свой Web-сайт в Internet.

Рекламные акции.

1. Телепередача про проведение свадебных торжеств и традиций и фирму рекламодателя. Показ на ведущих телеканалах.

2. Статьи про проведению свадебных торжеств с соблюдением традиций и фирму нашего рекламодателя. Размещение в вышеперечисленных газетах.

3. Участие в качестве спонсора в каком-нибудь мероприятии, каждый год проводиться день влюбленных и например, можно выбрать наилучшую пару года, с помощью дополнительной информации, такие как напиши письмо почему именно вы должны получить подарок от агентства.

Этапы рекламной кампании.

Мы считаем, что начало данной РК нужно привязать к началу летнего сезона и провести её в два этапа:

1 этап

- начиная с середины мая (большинство отпусков), по нисходящей до конца июля.

2 этап

- новый массивный рекламный удар (примерно с такой же силой, как и в середине мая) в начале августа (большинство молодоженов желают провести медовый месяц именно в данный период, и кроме того, наступает бархатный сезон) по нисходящей до середины октября.

Нельзя не сказать, что деятельность любого свадебного салона зависит от сезона, если учесть, что приоритетным направлением в деятельности фирмы является работа с молодыми парами, то важно знать самые регистрируемые месяцы года. А таковыми является период с мая - сентябрь. Следовательно, это время планируется усилить рекламную компанию и, что повлечёт за собой поток клиентов.

Рекламные сообщения.

А) Элементы содержания (девиз и текст, структура, аргументация, имидж).

Девиз:

Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!

Текст:

Внимание!!!

Молодые и красивые!!!

Специально для Вас свадебное агентство «Комильфо» предлагает

Проведение свадебных торжеств.

От 500$ Наши специалисты предоставят несколько программ проведения свадебного торжества в назначенные для вас удобные сроки, где вы сможете выбрать и подобрать то, что интересно и нужно для вас, насладитесь большим выбором предоставляемых услуг, такие как

- подготовка эксклюзивного сценария, - распорядитель торжества, - выездная регистрация брака,

- изготовление ювелирных изделий, - подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью, мехом - постановка свадебного танца,и т.д, а также вы будете минимально привлечены к заботам и суете своего торжества, так как наши опытные и квалифицированные специалисты помогут вам и у вас не будет никаких проблем.

Доверьтесь нам, и вы запомните этот день на всю жизнь!

Со свадебным агентством «Комильфо».

Структура:

В этом тексте классическая структура: Привлечение внимания (Внимание !!!), обращение (Молодые и красивые !), информация о продукте (о цене,длительности, содержании, особенностях, преимуществах), заключительное пожелание (Девиз) и реквизиты фирмы.

Аргументация:

В обращении «Молодые и красивые!» мы обращаемся к нашей целевой аудитории, кроме того, на наш взгляд, это неординарное обращение, которое не привыкли слышать люди, поэтому они не должны пропустить его «мимо ушей» как что-то привычное, это обращение, выражаясь образно, «режет слух», и поэтому привлекает внимание слышащего и заставляет остановить его ход мыслей на этом объявлении и, слушать дальше это объявление, поскольку оно привлекло внимание, осмысляя то, о чём там говорится. Также это обращение может привлечь внимание и потому, что каждому приятно считать себя молодым и красивым, и когда к человеку обращаются как к молодому и красивому, ему интересно, что ему хотят предложить в этой роли.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.