Рекламная стратегия.

Далее в тексте идёт информация об услугах. Информация о цене и длительности во-первых позволяет нацелено обратиться к целевой аудитории, во-вторых, мы не боимся её здесь указывать потому, что, если бы у нас были ещё какие-то услуги по другим ценам и с другой длительностью, то тогда мы теряли бы часть потенциальных клиентов, которые могли бы воспользоваться нашими услугами. Но у нас стоит цель продвинуть именно проведение свадебных торжеств «от А до Я», и поэтому в объявлении мы даём исчерпывающую информацию об этом. Далее в тексте идёт информация о содержании предоставляемых услуг с попыткой воздействия на эмоции человека, потому что услуга - это такой товар, реклама которого должна быть ни рациональной, ни информационной, а эмоциональной. Это объясняется тем, что когда человек собирается жениться, он собирается на многие годы закрепить союз со своей второй половинкой. Всё это достигается на эмоциональном уровне. И поэтому, когда мы хотим положительно эмоционально повлиять на человека, мы должны возбудить в нём такие представления, ассоциации и воспоминания, которые доставляют ему положительные эмоции.

Девиз также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет довериться опытным людям, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску, тем более, что это мечты о своей свадьбе. Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного приёма девиз является как бы подталкивающим к принятию решения, к действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться. Кроме того данный девиз позиционирует нашу фирму, как фирму с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о потребностях клиента и даже учитывает его мечты.

Имидж:

Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - услуги - как проведение свадебного торжества на уровне современных тенденций моды и престижа.

Б) Художественные элементы.

à Стенды на набережной: см. Прил. 1.

à Расклеиваемые объявления: см. Прил. 1.

à Сценарий видеоролика: Идёт показ примерного проведения свадебных торжеств, от традиционного до эксклюзивного примерно 5 секунд и одновременное чтение вышеприведённого текста.

à Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.

à Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение услуги без информации о нём и реквизиты фирмы).

à Модуль в газету: см. Прил. 1.

à Телепередача о свадьбе: рассказ о проведении свадебных торжеств

à Статья: на основе телепередачи.

à Web-site в Internet: размещена информация о фирме, о предоставленных услугах. Также нужно занести информацию о агентстве «Комильфо» во всевозможные жёлтые страницы, бизнес-парки, справочники (как в виртуальном, так и в реальном мире).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

 

Причины мирового финансового кризиса

Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.

Структура цены и ее элементы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.

Анализ поведения потребителей

Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.

Выбор вида деятельности

Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.