Сравнительный анализ финансово-экономической деятельности автосервисных организаций саратовского регионального рынка.
На региональном рынке автосервисных услуг работают не только крупные предприятия, но и много мелких. В условиях рынка ведущей функцией управления является маркетинг, который определяет не только рыночную, но и всю политику предприятия. Анализ структур управления маркетинговой деятельностью является важной составной частью работы каждого предприятия. Однако в них порой отсутствуют достаточно квалифицированные специалисты-маркетологи, поэтому, зачастую, не проводятся и маркетинговые исследования. Вследствие этого маркетинговая стратегия компании формируется эмпирически. Должностные инструкции не соответствуют новым условиям хозяйствования и требуют коренного пересмотра. Анализ структуры затрат автосервисных предприятий показывает, что наибольший удельный вес имеют затраты на материалы и запчасти, а также затраты на оплату труда, наблюдается их рост. Подробную характеристику доходно-расходных показателей предприятий автосервисного профиля отображен ниже в табл. 1. и табл. 2.
Табл. 1. Анализ показателей конкурентоспособности предприятий по суммарным издержкам, занятых в автосервисном бизнесе за 2004 год.
| Показатели суммарных издержек по автосервисным предприятиям | ОАО «Покровск-Лада» | ООО «СаратовГАЗ автосервис» | ООО «Энгельский РТКЦ» | ООО «Сиес-Плюс» | ||||
| т. р. | в % | т. р. | в % | т. р. | в % | т. р. | в % | |
| Общепроизводственные расходы | 1536,9 | 9,7 | 1211,2 | 8,5 | 451,1 | 10,3 | 401,1 | 9,7 | 
| Затраты на повышение качества фирменного сервиса и обучение персонала | 1220,1 | 7,7 | 1168,5 | 8.2 | 341,6 | 7,8 | 351,5 | 8,5 | 
| Затраты на закупку запасных частей для автомобилей | 522,9 | 3,3 | 584,2 | 4,1 | 118,3 | 2,7 | 128,2 | 3,1 | 
| Затраты на технический контроль качества | 760,5 | 4,8 | 612,7 | 4,3 | 157,7 | 3,6 | 157,2 | 3,8 | 
| Затраты на рекламу и развитие сбыта | 1632,0 | 10,3 | 1738,5 | 12,2 | 424,9 | 9,7 | 442,4 | 10,7 | 
| Затраты на маркетинговые исследования рынков и конкурентов | 1362,7 | 8,6 | 1311,0 | 9,2 | 328,5 | 7,5 | 396,9 | 9,6 | 
| Расходы на зарплату работникам | 4499,9 | 28,4 | 4075,5 | 28,6 | 1362,2 | 31,1 | 1141,3 | 27,6 | 
| Затраты на гарантийное обслуживание автомобилей | 887,3 | 5,6 | 598,5 | 4,2 | 188,3 | 4,3 | 140,6 | 3,4 | 
| Транспортные расходы | 205,9 | 1,3 | 142,5 | 1,0 | 70,1 | 1,6 | 136,4 | 3,3 | 
| Налоговые отчисления | 2139,1 | 13,5 | 1866,7 | 13,1 | 621,9 | 14,2 | 516,9 | 12,5 | 
| Затраты на амортизацию основных средств | 792,2 | 5,0 | 783,7 | 5,5 | 227,8 | 5,2 | 219,1 | 5,3 | 
| Затраты на аренду торговых площадей | 95,1 | 0,6 | 42,7 | 0,3 | 48,2 | 1,1 | 57,9 | 1,4 | 
| Командировочные расходы | 190,1 | 1,2 | 114,0 | 0,8 | 39,4 | 0,9 | 45,5 | 1,1 | 
| ИТОГО | 15845 | 100 | 14250 | 100 | 4380 | 100 | 4135 | 100 | 
 
 
 Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов.
Главной причиной биржевого краха стал общий кризис валютных рынков стран Юго-Восточной Азии, которые отличались бурным экономическим ростом и необычайной доступностью дешевых западных кредитов. Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя.
Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке продажи того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, т.е. на потребителя. Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.
Начинающий предприниматель должен быть универсалом - он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство - это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех.